Больше рецензий

8 ноября 2023 г. 08:25

83

5 "Ночь пожирателей рекламы" в книге.

Книга прежде всего интересна тем, что богата иллюстративными примерами интересных креативных подходов к созданию рекламы. Теоретическая часть суховата, но не перегружена и информативна. Будет интересна не только специалистам в сфере маркетинга и продвижения, но и людям которым близко творчество и нестандартные подходы к обыденности.
Так как основной посыл рассчитан на руководителей рекламных отделов и принципов работы с командой, то порой кажется что слишком узкая область и специфика далеко чужая. Но грамотный баланс с наглядной частью примеров полностью нивелирует порой накатившую скуку. Несмотря на то что прогресс идет и большинство решений морально устарели, тем не менее неизменной остается нестандартное и креативное мышление, которое всегда было двигателем чего-то нового.
Послевкусие от чтения чем-то напомнило чувство что только что посмотрел длинную подборку хороших рекламных роликов.