Больше рецензий

17 апреля 2023 г. 22:15

429

3

на новой работе мне вместо служебной инструкции выдали книгу. книга - это всегда хорошо, решила я, и с рвением нового работника стала читать ее в перерывах между статьями, контент-планами и анализом трех проектов. первые 5-6 глав книги посвящены тому, что знают даже те, кто впервые слышат термин "SMM". вся остальная книга .... скажем так, эта книга может в чем-то помочь новичку на его первом рабочем месте. большая часть описанного понятна большинству пользователей соцсети чисто интуитивно те, же кто не первый год работает в интернет-маркетинге, просто потеряют время за чтением. партизанского здесь ничего я не нашла, наверное, это просто метафора такая в названии ломать не строить, да и критиковать чужой труд - не хорошее дело. потому буду критиковать саму идею (конечно же, имхо). мне не понятно, для чего нужно так детально расписывать то, что можно загуглить и найти за 5 минут (причем автор сам постоянно дает ссылки на интернет ресурсы, где написано то же самое). да и пока ты написал одну главу на подобную тему, все уже изменилось с ног на голову. один плюс книги: начальные знания об SMM максимально разжеваны и разложены по полочкам. . любая книга - это всегда какая-то новая полезная мысль, и что бы там ни было, "Партизанский маркетинг" не стал исключением