Больше рецензий

1 января 2023 г. 19:21

86

5 Лёгкая книга для отдыха.

Юмор, трагедия, романтика, качественный сервис, пуховые перины, всего в избытке в записках отельера. Вернулась в Гельвецию, чтобы получить очередную порцию интересных историй.

Если вы из отелей привозите домой бутылочки шампуней, гелей,  тапочки, пакетики чая и кофе, то вы "пылесос". Так в отельном мире называют гостей, которые, как пылесосом, все собирают в номере.

Отели просто Клондайк для клептоманов. Воруют все, солонки, перечницы, всевозможные украшения из ресторанов, дверные ручки и даже вантузы из туалетов. Огромный бюджет уходит в отелях на восполнение потерь.

Отдельная категория гостей - селебрити. Однажды одному артисту его администратор не оплатил минибар.  Так охранник артиста с корнем выдернул дверь холодильника и, разбив окно, выбросил на улицу. На вопрос -"Что случилось?", ответил -"Думал, дверь бара заклинило". Все просто.

А если в отель заехали японцы, то сразу доставай нож и делай харакири, не дожидаясь отзыва. Все равно отзыв будет плохой.

И, конечно, самые "любимые" гости китайцы. Громко разговаривают, пукают в людных местах ( это подтверждаю, сама свидетель, никакого стыда), грязнули и все тырят из гостиницы. Если в отель заехали китайцы, беги.

Лёгкая книга для отдыха.
После трех записок отельера понимаешь, насколько это сложный мир - отельный бизнес.