Больше рецензий

4 июля 2022 г. 12:19

210

1 "Ниже плинтуса..." или Нам Николай Васильич - не указ!

Несмотря на нехорошие предчувствия, которые меня одолевали после прочтения второй части данной трилогии "Призрак прошлого" решение её "добить" было, с моей стороны весьма опрометчивым. Потому как полученный результат засвидетельствовал обратное. "Конец легенды" Людмилы Беляковой "добил" меня. При этом к автору сего "бумагомарания" накопилось претензий "воз и малая тележка". Самое же главное из них заключается в том, что если первые два романа трилогии "Смерть на кончике пера" и "Призрак прошлого" имели мистическую составляющую, то выход заключительной части, жанр которой автором обозначен как "Мистический роман" ничего общего с мистикой не имеет. С таким же "успехом" в серии "Бессонница" можно было бы издать "Знак неравенства" Натальи Терентьевой или "Татьянин дом" Натальи Нестеровой. Более же всего в романе "Конец легенды" напрягало употребление автором различных эвфемизмов, высказываний как: "– А ну давай, двигай жопой, сука, шалава! Живо!", "– Да, но пока они будут выяснять, та тетенька всю информацию похерит." и тому подобных. Попытка автора оправдания употребления в своём тексте обсценной лексики, заключённая в выводе о том, что "матерная брань изначально была изобретена как охранительная ворожба, а уж потом стала использоваться «для связи слов» мягко говоря "не убедила". Тут, как говорится "без комментариев"! Во время "домучивания" сего "произведения" особое сожаление вызвало, что автор не последовал достойному примеру подражания. И вопреки указаниям Николая Васильевича не сжёг своё "творение" в пещи...