Больше рецензий

Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

19 мая 2022 г. 23:51

611

3.5 "Мы — человеческие существа, мы — люди. Бизнес Starbucks — обслуживание людей, а не клиентов".

Жаль, что в книге о самой популярной сети по продаже кофе, нет информации о кофе, а только о бизнесе. Философия у компании есть и это чудесно, люблю когда отчетливо прослеживается корпоративная этика. Автор рассказывает немного истории Старбакс, как зарождалась этика, какие отношения приветствуются между сотрудниками и с верхушкой компании.

В книге есть информации о ошибках и подвигах, о людях и технологиях. Но сложно сказать кому книга будет действительно полезной. Возможно, владельцам бизнеса, которые только создают свою корпоративную культуру, как пример. Возможно новым сотрудникам сети Старбакс. А вот их фанатам вряд ли, хотя фанаты все любят, им не важен контент, а только его принадлежность до предмета их обожания.

Книга не помогла мне изменить свое отношение к данной сети кофеен, я как не понимала ажиотажа вокруг, так и не понимаю, хотя кофе люблю. Но хочется верить,что все сотрудники, во всем мире, знают, что они работают не с "клиентами", а с "людьми"!

Книга прочитана в рамках игры "Школьная вселенная".