Больше рецензий

FlorianHelluva

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 июля 2021 г. 18:35

527

3

Я не фанат компании, но для меня Sony звучит как знак качества. Хотя если подумать довольно много моей техники было именно этой марки. Что тут говорить — я и сейчас хожу с телефоном их производства.
Но откровенно говоря книгу читать скучно. Она очень японская — сдержанная, одновременно многословная и лаконичная, прославляющая трудолюбие и пропитанная бережным отношением к своей стране. И да, тут приводятся основным события из жизни компании, как все зарождалось, как появились плееры Walkman, как компания вышла на международную арену.
Но кроме того, что нужно устраивать своим работникам комфортную атмосферу и относиться как людям, тогда они и будут привержены своей работе — сказать особо и ничего. Упорство, труд, дипломатия, внимательность к деталям, некая смелость в идеях, но сбалансированная консерватизмом — наверное все крупные компании, продолжительное время держащие рынок, могут этим похвастать.
Но это серьёзная сдержанная дипломатия и затрудняет чтение. Иной раз казалось, что таблицу с основными вехами компании было бы проще прочесть. Но при этом я не могу сказать, что все плохо. Просто книга не развлекательная. И массы не будут её читать. Я честно не знаю кто целевая аудитория этого труда. Фанаты компании, бизнесмены? Не могу сказать. Но праздного чтения тут искать не стоит.

Прочитанав рамках игр "Собери их всех", "Killwish" и Меню Уютной кофейни (клуб Уютная кофейня)