Больше рецензий

28 декабря 2012 г. 16:02

84

5

Вы сидите у телевизора и начинается реклама. Она по большей части раздражает, но порой все же невольно засматриваешься на тот или иной ролик. А задумывались ли вы когда-нибудь как сделан этот ролик? Нет, не камера, на которую было снято и не актеры, принимавшие в ней участие, а идея. Как пришла идея показать именно в таком ключе определенный продукт, как, а самое главное кто придумал ролик именно таким, каким мы видим его на экране?
И вот…. Миллер Шэнкс – центр сосредоточения рекламных идей. Чтобы создать маленький ролик, который редко занимает время больше минуты, собрана целая команда креативных (и не только) людей. Каждый трудится на общий результат – создать рекламу для определенной фирмы. Как у них это выходит, каков процесс создания, кто за что отвечает – подробно можно понять из переписки между сотрудниками фирмы.
Как и в любой другой фирме имеет место и подсиживание, и сплетни, и секс на рабочем месте, и не по адресу отправленный e-mail и многое другое – рабочие моменты так сказать. Юмор тоже присутствует, а куда же без него. В общем читать можно, а по мне так даже нужно!
_______________________________________

Не смотря на объемность, добавить в цитаты из книги можно крайне мало что. К примеру:

Говорят, у некоторых исполнительных директоров на столе стоит медная табличка с надписью: «Здесь решаются все проблемы». Это либо опечатка, либо наглая ложь. Там должно быть написано: «Здесь рождаются все проблемы». У главного исполнительного директора весьма ответственная задача — официально назначить крайнего, который будет расхлебывать заваренную агентством кашу. Все, что для этого нужно, — удобное и эргономичное вращающееся кресло, список внутренних телефонов и красивая блестящая булавка.


Пожалуй это самая яркая цитата изо всей книги, которая имеет место быть в реальной жизни.
Или вот

Отдел информационных технологий приносит всем извинения за доставленные неудобства. Пользуйтесь телефоном. Кроме того, всегда есть возможность поговорить друг с другом лично. Для разнообразия.


С каждым годом все более и более актуальная цитата, ибо мы скоро забудем как кто выглядит и будем общаться только посредством буковок и аватарок.
Из непонравившегося могу привести к примеру вот такие слова работника бухгалтерии:

Я не могу трудиться в компании, где сотрудникам без конца затыкают рот, словно мы в какой-нибудь там России.


Всем лишь бы очернить Россию, хотя… правда имеет место быть в этих словах…
_______________________________________

Я осилила эту книгу со второго раза. Случается у меня такое редко, поскольку если книга не идет, то чаще всего она и в последствие не пойдет, но в данном случае наблюдается исключение из правил.
Почему не получилось прочесть с первого раза? Ответ прост: от избытка действующих лиц и невозможности понять кто это, кому он пишет и какую должность каждый из них занимает в структуре компании, в голове был такой бедлам, что от греха подальше пришлось отложить книгу до лучших времен. Возможно именно поэтому столько нейтральных и даже негативных оценок. Книга бы много выиграла, если бы в самом ее начале была дана краткая структура Лондонского отделения Миллер Шэнкс: кто главный, кто подчиненный и так далее…
Дабы облегчить будущим читателям жизнь и чтобы (быть может) было меньше разочаровавшихся в книге людей, хочу поделиться вот такой картинкой (прошу прощения, рисую с трудом, как уж получилось). Искренне надеюсь, что мои наброски пригодятся кому-нибудь.

Что же относительно самой книги и ощущений после нее: я поняла, что мне нравится эпистолярный жанр)

Хочу сказать огромное "спасибо!!!" _silverwater_ за отличный совет в рамках Флэшмоба-2012.
Если бы не Вы я не знаю нашла бы я эту книгу или нет!

Комментарии


О!спасибо за вашу супер схему!я только начала читать, но уже запуталась в героях)


Вот, вот именно поэтому я ее и нарисовала)


Тоже только начала читать, СПАСИБИЩЕ за схему, у меня вообще очень плохая память на имена :D


Не за что =) Пользуйтесь с удовольствием)