Больше рецензий

20 марта 2021 г. 14:09

1K

4

На экране красивая молодая девушка на берегу Средиземного моря с наслаждением употребляет невероятно вкусный, полезный йогурт. Девушка уступает место мужчине, который на свой накачанный, спортивный торс наносит освежающий, ароматный, восхитительный спрей. В дальнейшем мы наблюдаем семейный ужин, где молодая мама семейства «приготовила» своим любимым детям и мужу невероятно вкусные и полезные сосиськи из натуральных мясных ингредиентов.
Это не сериал о красивой жизни, это то, что каждый из нас видит сидя на диване перед телевизором, каждый день. Нам продают красивую, полезную, правильную жизнь при помощи рекламы.
Система, в которую невольно включен каждый из нас уверяет, что все происходящее направленно исключительно на заботу о потребителе и его интересов. На самом деле, мировые бренды, крупные корпорации давно поставили выкачивание прибыли на максимум. Улучшенные модели бытовой, цифровой техники или автомобили совершенствуются быстрее любого разумного технического прогресса. Актриса третьеразрядного сериала рассказывает нам как правильно кормить ребенка, но пой в реальной жизни она бездетна.
Фредерик Бегбедер не просто написал роман, развенчивающий рекламный бизнес, он сам был копиайтером в крупном рекламном агентстве Young and Rubicam и сам создавал рекламные слоганы.
Основной посыл книги в стремлении осознать, возможно, ли вообще став частью безжалостной системы развалить её изнутри и вновь обрести себя, или система неизбежно изменит наивного идеалиста, и оставит от человека действующую на автопилоте оболочку с потерявшей управление личностью внутри.