Больше рецензий

30 августа 2020 г. 01:30

1K

5

Фетровая шляпа, кольт в кобуре, дежурный пузырь виски в верхнем ящике стола, а ещё вечно дымящаяся сигарета в зубах, которые привычно ждут, пока по ним опять врежут.
Нуарный частный детектив 1940-х годов - это уже и клише, и классика, и, даже, архетип XX века. Много было создано персонажей по этой кальке, но один из ключевых - Филлип Марлоу, рыцарь подглядывания и мордобоя, адепт едкого юмора и мрачный философ с улиц Лос-Анджелиса.
Проходил мистер Марлоу как-то мимо злачного места, никого не трогал, но случился на его пути некто Лось Мэллой, грабитель и убийца гигантских размеров и нечеловеческой силы. И тут же полетели в разные стороны люди, кто в реанимацию, а кто и на тот свет. А потом ещё богемный тусовщик Мариотт предлагает дурацкую пустяковую работу, которая оборачивается совсем не так, как ожидалось. Так и придётся детективу метаться между городскими низами и верхами, пытаясь понять, связаны ли несколько совершенно разных происшествий, и если связаны, то почему?
"Прощай, красавица" - не первая история о похождениях Филлипа Марлоу, даже не самая знаменитая, но яркая и стремительная, события происходят и сменяются быстро, а разгадка обрушивается под конец внезапно и без предупреждения.