Больше рецензий

27 июля 2020 г. 12:12

386

3 Ошибки прошлого всегда будут преследовать невинных

картинка Ametist4

«Вот деревья обступили бедных жертв младых,
И не стали медлить дети Госпожи,
Вот последний крик сорвался с губ ее,
И ликует молодь, Госпожа Чащоб,
Вот исполнен, ритуал земли»

(личная переписка части стиха из данной книги)

Сюжет:
Когда ты отворачиваешься от своих родных и бежишь от реалий в красочный Париж, есть шанс споткнутся и вернутся обратно в прошлое.
Дженни Барнс и не думала поворачиваться в сторону своих ошибок и прошлого, но пропавшая сестра заставляет нашу героиню ехать в Аркхэм.

В городе готовятся к празднику урожая, и готовятся не только мирные горожане, т.к. пропадают молодые девушки. Простые-ли это похищения или что-то более древнее и глубокое? Дженни, Тильда, Лонни и Гэл постараются разобраться.

Мнение:
Идея с праздником и вызовом определенного существа – интересна, но не более.
Злодеи слишком быстро себя сдают, ну и просто сдают как в старых добрых клише.
Концовка не должна быть такой, какой ее написали, ибо продолжение данной истории не нужно, особенно с такими персонажами.
Взаимоотношение между женщинами – смешно до коликов. Обычно я не придираюсь к таким моментам, но когда вам представляют двух дам недолюбливающих друг друга просто потому, что они разных профессий (кстати, мы не знаем какой профессии наша гг), а также у них разные ценности и знания, то стоит и дальше это развивать. Возможно под конец ломая стереотипы каждой о друг дружке. Однако, давайте все сделаем проще? Девушки за пару минут спокойно будут относится друг к другу благодаря сигарете и одному взгляду на платье.

Персонажи – это отдельный вид искусства у автора.
Дженни – героиня к которой у меня слишком много вопросов, но все они объясняются одним – она Мэри Сью. Почему так? Дженни много грубит, но ни один персонаж ей об этом не скажет, а распадется в улыбке или еще чего (ее грубость прикрывается автором как «флирт», и мне кажется, что кто-то из нас не понимает что такое флирт); без проблем Дженни пробирается в закрытый клуб, обманывает бандита, укладывает его одной левой и крадет оружие (вышибала и другие в это время наверно оглохли или вообще решили исчезнуть из книги); при обстреливании номера гостиницы и грубости ко всем работникам перед Дженни извиняются (за что?), отведут в другой номер и еще цепочку для кулона сделают (почему?); каждый персонаж будет помогать нашей героине; наша героиня никогда не пострадает и т.д.. Это еще верхушка айсберга, ведь по сюжету наша героиня приезжает на помощь сестре, но при этом она это делает вяло, без энтузиазма, ну и еще ее не мучает совесть. Мою сестру увезли? Ай да ладно, я вот тут поживу, с Лонни. Сделаю из нее леди.

Тильда – тяжело что-то сказать про данную героиню, т.к. она также плохо прописана, да и притянута к нашей гг просто чтоб была.

Лонни – девушка не прописана. Простые моменты в виде отношений с отцом, внешности и повадок это все, что есть в данной книге о ней. Мне было этого мало, т.к. обычно такие девушки за собой тянут хорошую предысторию.

Гэл – парня слили до простых и тупых диалогов. Погоня за козлом, вопросы ни о чем, пресмыкание перед девушками и верит им, даже если показано иное, медлительность и просто плохая прописка героя, который работает в органах. Похоже, что Лонни и Гэл должны были поменяться полами друг с другом, для попадания в «своего» персонажа.

Итог:
Разочарованность и поза «рука-лицо» преследовало меня на протяжении половины книги. Аккурат, когда я познакомилась со всеми персонажами, злодеями и мы подходили к концовке.
Больше мне нечего сказать о книге на которую я возлагала надежды.
картинка Ametist4