Больше рецензий

22 июня 2020 г. 23:02

640

3.5 Пациент скорее мёртв, чем жив

Не могу сказать, что меня сильно тронула эта любовная история. Она выглядит, как кейс для учебного психологического тренинга. Слегка реалистичная. Синяя. Но не от глубины, а от отсутствия живости.

Главная героиня, болезненная женщина, не понравилась от слова совсем. И если в лице не-доктора Миллера она не найдёт костыль, шиллинг для газовой колонки таки завершит её бредовое состояние. Что её бередит я не знаю, но это точно не любовь. Она уж так всё хорошо осознает, по её словам, что всем ясно - чертей в этом омуте выше крыши, счастье психотерапевта. Всех по полкам разложила, чувствам ярлычки подклеила, сидит страдает.

Ей "стыдно жить"? Это проявление мужества? С чего бы? Просто самоубийство логично вытекает из сочиняемой ею лавстори. Что муж, что любовник прекрасно это видят и предпочли держаться подальше. Никому не хочется быть втянутым в чужой бред.

Кроме квартирной хозяйки и соседей, конечно! Этим всегда есть дело до других. Не будь этих персонажей интриге не суждено было бы завернуться фигой.

Название осталось для меня загадкой, хотя Хес в разговоре упоминает про море с одной стороны и дьявола с другой. Честно говоря, метафора от меня ускользнула. Не утонуть, так сгореть? Всколыхнуть спокойную гладь любовных отношений крутым взбрыком? Вот умру, будете плакать! Детский сад, манипуляции, шантаж, происки смысла, истерики.

У Хестер одна большая проблема - страсть прошла, и пустота пугает. Очень хочется найти любовь в самой себе, но "ноль есть ноль". И начинаются проекции...

Бегите, мужчины, бегите!

"Игра в классики". За интересный совет спасибо, Anutavn

Источник