Больше рецензий

28 мая 2020 г. 20:23

430

3

Помня о неожиданно восхитительно-трэшовых "Милосердных" этого же автора, я ожидала большего от книги. Мы имеем историю о двух художниках 15 века, противостоявших друг другу. Они принадлежат разным художественным школам - флорентийской и фламандской (вроде бы, я в этом не очень разбираюсь, если честно). У обоих есть ученики, оба достигли признания со стороны общества. Но зависть, тщеславие и фиг пойми что ещё не дают им покоя. У одного из художников, помимо обычных своих секретов, есть ещё и секретная книга с шифром, за которым скрывается местонахождение чего-то вроде "сути самого цвета" - некой субстанции, которая превратит картину в невероятно восхитительный шедевр. Как-то так. Художник бьётся над разгадкой этого самого шифра, его ученик-перебежчик от другого художника тоже втихую занимается этим же самым. В конце шифр разгадан, субстанция найдена - правда, она имеет побочный эффект. Я разочарована развязкой - я ожидала какого-то вау-эффекта, но я его не получила. На протяжении книги были небольшие жутенькие моменты с убийствами, с художником, который считал, что краски нужно делать из того объекта, который собираешься рисовать... Я ждала, что это в конце выльется во что-то эдакое, но нет, не вылилось, оно вообще оказалось не связано с основным сюжетом.

Книга прочитана в рамках игры Новая рулетка.