Больше рецензий

1 мая 2020 г. 16:19

972

5

Книга об управлении вниманием читателя. Какие приемы притягивают читателя? Какие наоборот отбивают всякое желание читать? Как управлять вниманием в разных масштабах (страница, журнал, серийное издание)?

Отличная структура книги доказывает, что автор разбирается в том, о чем пишет. Рассмотрены три десятка приемов. Для каждого из них:
- рассказано, для чего (когда) использовать;
- показано, как использовать;
- создана куча примеров с объяснениями.

В основном речь идет о печатных продуктах (журналах, газетах). Это не мешает использовать те же принципы для web-страниц или приложений для мобильных устройств. Сами принципы управления вниманием схожи, какие-то приемы можно брать один в один, какие-то придется переосмыслить.

Издание книги великолепное (есть ошибки и опечатки, но не критичные). Его приятно держать в руках, разглядывать. Читать легко и интересно (кроме анти-примеров, у которых именно такая задача). У автора хорошее чувство юмора и здоровый цинизм.

Книга подойдет всем, кто хочет научится управлять вниманием своих читателей, помогать им находить важное. Для всех, кто создает контент.