Больше рецензий

13 февраля 2020 г. 00:06

64

2

Сафон узнается буквально с первого абзаца. Авто как настроенный метроном всегда отчитывает одинаковые такты. История о Максе и его друзьях столкнувшийся со сверхъестественными силами вполне себе могла быть продолжением «Кладбища забытых книг» или «Марины», точнее сказать предысторией, ибо написана она была раньше. Автора как будто использует одну и ту же декорацию, атмосферу меняя на сцене только действующие лица. Даже реквизит зачастую кочует из книги в книгу. Понятно, что автору это близко и он жонглирует теми инструментами, которые есть под рукой и что нечего изобретать велосипед, когда и этот неплохо ездит.
Но все-таки обидна, подростковая мистическая история — это благодатный материал, на котором при должной фантазии можно создать удивительные образы, но нет. Нужно в который раз приплести странный дома с таинственной историей, подростков, докопавшихся до тайны, готические кладбища и обязательно – антагониста который бы напоминал ярморочного шута, только из преисподней. Приправить все это толикой подростковой любви и вуаля – история для массового чтения, где-нибудь в ожидании своей очереди или в туалете.
Не вижу смысла пересказывать историю, она замешана на мистике, злых силах, подростковой любви и дружбе, геройстве и прочих возвышенных, но зачастую не приспособленных для жизни в реальном мире вещах. Книга скорее не понравилась, она прошла ровно, с таким же успехом я мог бы прослушать радио.