Больше рецензий

JoanWise

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

9 января 2020 г. 19:24

720

3

Как говорил мой учитель: "Твердая тройка – это середина между "хорошо" и "так себе". Так что сарафанный маркетинг у меня застрял где-то в этом пределе. Есть полезности, есть бесполезности, причем поровну. Трудно сказать насколько все приемы продолжают работать в нынешних условиях, однако точно одно – сарафанный маркетинг (он же – "сарафанное радио") будет действовать ровно столько, сколько существует человек и его способность говорить, писать, видеть, читать и т.п. И кстати, – даже если все наши инстаграмы, тик-токи, ютьюбы и прочие социалки разучат нас говорить (надеюсь, до этого не дойдет), то перестать пересылать и делиться чем-то уже невозможно (это же так быстро!))). И в этом плане инструменты сарафана, в том или ином виде, вечны. Классно, что в книге собрано множество примеров известных компаний, о которых даже не задумывалась, пока не прочла. Просто носилась в сарафане и не замечала, что это он.