Больше рецензий

24 ноября 2019 г. 16:14

229

5

До прочтения этой книги я не знала кто такой Павел Раков. Телевизор я не смотрю, а как оказалось он телеведущий, у него есть своё шоу, к тому же его приглашают в качестве соведущего в другие. Тренинги и вебинары не смотрю, а он, оказывается, ещё и тренер личностного роста. А к прочтению привлек меня хороший маркетинговый ход: название книги, которое, кстати, меня совершенно не оскорбило, как многих других читательниц, а наоборот, заставило улыбнуться и подумать : "Как похоже на меня."
Теперь немного о книге: Павел говорит о том, что гендерные границы постепенно стираются, возрастает число мужественных женщин и женственных мужчин. Чем больше берёт на себя женщина, тем меньше остаётся мужчине. Мужчин в свою же очередь он разделил на четыре категории: от наилучших качеств к худшим. В книге много советов, которые девушки, опять же судя по отзывам воспринимают критично, негодуют, раздражаются, сетуют на то, что они подходят только для общения с мужчинами первой и второй категорий. Ну а что в принципе они хотели? Эта книга написана мужчиной, он не должен проникнуть в хрупкий и радужный мир представительниц прекрасного пола, в ущерб себе, он обозначил свою точку зрения, чего не хватает мужчине от отношений, а раз советы только для первой и второй категорий мужчин, так это потому, что он причисляет себя к ним.
Автор призывает не тянуть из болота слабого, ленивого и инфантильного, что очень не нравится читательницам, что они называют меркантильностью, ведь нас с детства учат (СМИ, литература, неудачный пример родителей, соседей, да и кого угодно), что любовь- это страдание, чем ярче, тем лучше, это полная самоотдача, да такая, чтобы на себя времени не оставалось.
Что еще бросается в глаза- так это реклама своего тренинга. Но тут можно либо закрыть глаза на это, либо записаться. Изводить себя негативными эмоциями по этому поводу- последнее дело, ведь сейчас такое время. Время тренингов и вебинаров и они на каждом шагу, от них не скрыться, разве, что отказаться полностью от интернета. Это бизнес и реагировать на него надо соответствующе. Надо- пользуйся, нет- пропусти.