Больше рецензий

26 августа 2019 г. 12:32

581

4 Сделано, чтобы прилипать

Эта книга довольно популярна у западных маркетологов, да и у нас вроде кто-то из авторитетных дядек её советовал.
И да, она действительно неплохая.

Книга рассказывает о том, как генерить такие идеи, которые будут запоминаться, западать в душу, и вызывать нужную реакцию.
По мнению автора книги, любая заразительная идея строится на шести принципах:
1 - Простота (чем проще - тем лучше)
2 - Неожиданность (рви шаблоны - и тогда идея будет въедаться в мозг людям)
3 - Конкретность (чем конкретнее формулировка - тем лучше)
4 - Достоверность (опирайся на твердое)
5 - Эмоциональность (вызывай эмоции)
6 - Истории (расскажи идею в формате истории)

Каждому из этих принципов посвящен целый раздел, и каждый принцип довольно подробно разбирается.

Единственное, что мне не понравилось - очень много историй и примеров. Даже там, где они не нужны, они всё равно есть.

Ну а в целом очень даже ничего.