воды больше, чем сейчас в орске. ощущение, что авторы парились лишь над тем, чтобы "красивую" цифру 50 нагнать и создать видимость хорошего объема информации. реально полезных штук для новичков, которые отличаются от инфузории… Развернуть
Сначала я прочитала книгу "Что за X. Y…Z?...", где были описаны поколения от бэби бумеров до альфы. Поэтому от книги "В семье не без миллениума" я ждала более подробное описание поколения y.
Но в итоге в этой книги было даже… Развернуть
Ничего полезного для себя не почерпнул. В книге на всех страницах рассказывается про "несокрушимый" сервис и как он важен для компании. Каких-либо методов построения сервиса либо советов по улучшению не приводится. Не рекомендую… Развернуть
Книжка интересная, но скорее самим иксам, чтобы вспомнить детство))) Применять ее для категоризации людей такое себе дело, как и любую категоризацию впринципе. Все люди разные, и думать о том что вот этот человек из поколения… Развернуть
В этой книге авторы, известные специалисты в области управления репутацией в интернете Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров, дают подробные рекомендации по открытию бизнеса. При этом формат подачи базируется от противного – от тех… Развернуть
Книга Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова написана в 2017 году, но от этого не становится менее востребованной. Причина — глобальный подход авторов к изложению принципов ORM. За последние несколько лет изменился набор ресурсов,… Развернуть
Неплохой труд по истории пост-советской игровой индустрии.
Первая глава глава посвящена краткой истории индустрии и немного сумбурная: всё свалено в кучу. Потом дело выправляется и каждая глава посвящена отдельной теме:… Развернуть
Тема поколений очень интересна. Когда начинаешь знакомиться с теориями поколений многие вещи сразу становятся понятными.
Спасибо моей компании которая на библио ночь пригласила Евгению Шамис, это была очень продуктивная встреча.… Развернуть
Авторы книги — ведущие эксперты по управлению репутацией в Интернете Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров предлагают читателям задуматься над вопросом, почему не каждый бизнес вырастает в международную корпорацию. Ежегодно на рынок… Развернуть