Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное «по старинке», то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате. Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям «серфингистов». А если ваш адресат – суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.
Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами – в этой книге.
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем…
Я катала. Шулер высшей категории с обаятельной улыбкой. Работал на Синдикат. Разводил лохов, всегда имея пару козырных тузов в рукаве, до тех пор, пока не выиграл в карты королевство. Такой подставы я от судьбы не ждал. На этот раз против меня играли профессионалы экстра-класса, и жизнь моя теперь не стоит ни гроша…
Я катала. Шулер высшей категории с обаятельной улыбкой. Работал на Синдикат. Разводил лохов, всегда имея пару козырных тузов в рукаве, до тех пор, пока не выиграл в карты…
E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента.
Читайте, внедряйте и умножайте прибыль!
E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены…
Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес?
Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают решающее влияние на то, захочет ли он иметь с вами дело.
Чем больше ваша компания присутствует в Интернете, тем больше точек контакта находится в Сети.
Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова расскажут все о том, как выжать из них максимум и превратить ваших посетителей в покупателей, а покупателей – в лояльных клиентов.
Вы удивитесь, какой ресурс эффективности скрывался в давно знакомом вам сайте!
Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес?
Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают…
Книга – мостик между управленцем, маркетологом, веб-аналитиком и веб-разработчиком, одинаково полезная и интересная всем, вне зависимости от уровня квалификации и опыта.
Книга, прочитав которую, вы сможете понять современный подход к интернет-технологиям!
Закончив читать эту книгу, вы пересмотрите свои взгляды на работу, код и методы ведения проектов! Все покажется вам гораздо проще, гармоничнее и интереснее.
На русском языке издается впервые.
Книга – мостик между управленцем, маркетологом, веб-аналитиком и веб-разработчиком, одинаково полезная и интересная всем, вне зависимости от уровня квалификации и опыта.
Книга,…
Личная эффективность – краеугольный камень всего. Невозможно построить успешную карьеру, бизнес и, что важнее – саму жизнь, если у вас не хватает энергии, мотивации, умения распоряжаться своим временем. Однако большинство пособий на эту тему призывают стать супергероем: монстром производительности, гуру результативности. Другими словами, перенапрячь все свои силы… и выгореть. В отличие от подобных рекомендаций, авторы данной книги предлагают идти постепенно, небольшими шажками. Они выработали собственную, уникальную, методику: «Система-12». Такой комплексный подход применён впервые в мире. Он охватывает все области личной эффективности, не оставляя белых пятен. Внедрять эту систему можно (и нужно!) поэтапно: например, в течение года, по одному шагу в месяц. Через год вы сами будете поражены, насколько сильно изменилась ваша жизнь. И без всякого напряжения!
Личная эффективность – краеугольный камень всего. Невозможно построить успешную карьеру, бизнес и, что важнее – саму жизнь, если у вас не хватает энергии, мотивации, умения…
Малка Лоренц – известный блогер и колумнист. Известной всему Рунету она стала не только благодаря своим емким и ироничным текстам, попадающим прямо в болевые точки или исцеляющим буквально одной филигранной формулировкой. Славу ей принес, в частности, сетевой проект «Пятничные вопросы», где она отвечает на анонимные вопросы своих читательниц. У Малки Лоренц есть редкий дар – рассматривать каждую ситуацию с точки зрения здравого смысла на грани цинизма и одновременно с теплотой и состраданием к автору вопроса, отвечать предельно серьезно, но не теряя чувства юмора, смотреть на жизнь без розовых очков, но и не видеть все в черном цвете, какими бы ни были обстоятельства. Она находит нужные слова для каждого.
У всех нас бывают проблемы, которые не с кем обсудить – в лучшем случае просто не поймут, а то и осудят или даже позавидуют. Возможно, вы найдете некоторые ответы здесь – или в других книгах четырехтомника.
Малка Лоренц – известный блогер и колумнист. Известной всему Рунету она стала не только благодаря своим емким и ироничным текстам, попадающим прямо в болевые точки или исцеляющим…
Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое руководство по созданию бренда, синергия компетенций трех специалистов экстра-класса в маркетинге и менеджменте. Она соберет все ваши разрозненные знания о брендинге в одну общую, ясную картину – от реализации необходимых подготовительных действий до измерения эффективности результата. Уникальная Матрица 5S, разработанная авторами, применима для любого объекта брендинга: продукта, компании, персоны, территории.
В книге много интересных авторских кейсов и полезных советов, при этом она написана очень простым и понятным языком, а для визуалов и любителей схем есть брендинг-комикс. Внимательно изучите предложенный подход и следуйте рекомендациям. Тогда, чем бы вы ни занимались, сможете быть уверены: очень скоро ваш бренд начнет приносить вам дополнительный доход, а «вмятина в истории» не заставит себя долго ждать.
Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое руководство по…
Залог успеха любой компании – ее сотрудники. Их поиск, отбор, наем, обучение, мотивация.
Самая большая проблема любой компании – ее сотрудники. Их поиск, отбор, наем, обучение, мотивация. А также дисциплина, трудовые споры, наказания и увольнение.
Не так уволили – бывший сотрудник идет в суд, компанию штрафуют. Не так предложили работу – несостоявшийся сотрудник идет в суд, компанию штрафуют. Не так оформили – приходит проверка, компанию штрафуют. Что-то не то с оплатой труда – приходит трудовая инспекция, компанию штрафуют. Нет нужной бумаги… ну, вы поняли. А ведь еще нужно ставить задачи, мотивировать, поощрять, проводить корпоративы, применять санкции, следить за трудовой дисциплиной и при этом как-то ухитряться вести бизнес, желательно прибыльный.
Эта книга если и не решит все ваши проблемы, касающиеся работы с сотрудниками, то гарантированно снизит их количество.
Бизнес-консультант и предприниматель Екатерина Жеребина и юрист Екатерина Муравлева каждая со своей стороны рассмотрели все типовые моменты, связанные с персоналом, разобрали возможные затруднения и дали профессиональные советы, как выйти из спорных ситуаций с наименьшими потерями, и главное, как их по возможности избежать.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Залог успеха любой компании – ее сотрудники. Их поиск, отбор, наем, обучение, мотивация.
Самая большая проблема любой компании – ее сотрудники. Их поиск, отбор, наем, обучение,…
Современные деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролистывают. Качество презентации зачастую служит первым критерием отбора: «Сначала пришлите презентацию, а потом поговорим о встрече». Внимание – ресурс ограниченный, и борьба за него становится все жестче.
Выехать на харизме, набросав простенькие слайды, и обаять собеседника на встрече уже не получится – пандемия уравняла выступающих, и вместо яркого спикера мы видим только маленькую говорящую голову в окошке Zoom. Теперь вся надежда – на слайды.
Хорошие новости: чтобы делать классные презентации, необязательно быть дизайнером. В этой книге – простой набор проверенных слайдхаков, которые привлекают внимание слушателей и рассказывают просто о сложном. Читайте, смотрите видеоуроки в конце глав и выигрывайте битву за внимание!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Современные деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролистывают. Качество презентации зачастую служит первым критерием отбора: «Сначала пришлите…
Обратная связь, или фидбэк, – одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни?
Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций.
Цель книги – помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Обратная связь, или фидбэк, – одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и…
Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь. На каждой странице этой книги – не один, а несколько практических способов поднять продажи, доступных розничному магазину любой специализации и размера. Даже если рядом с ним построили «Пятерочку» или «Детский мир».
Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя.…
Екатерина Кузнецова – мама двоих приемных детей. Она ведет блог в Инстаграме – пишет трогательные, берущие за душу, иногда горькие, а иногда очень светлые новеллы о тех, кто усыновил, и о тех, кого усыновили, о тех, кто оставил, и о тех, кого оставили. Ей удается говорить обо всем этом без надрыва и пафоса, которыми так часто грешат подобные тексты. Екатерина просто пишет о мамах и детях, которые встретились немного позже того момента, как эти дети появились на свет.
Если у вас растет приемный ребенок или вы обдумываете усыновление, обязательно прочтите эту книгу – она про вас, она укрепит вас и поддержит. Но книга эта не только для усыновителей и усыновленных. Каждый прочитавший ее станет немного добрее к миру. И, возможно, когда-нибудь понятие «детский дом» окончательно уйдет в прошлое.
Екатерина Кузнецова – мама двоих приемных детей. Она ведет блог в Инстаграме – пишет трогательные, берущие за душу, иногда горькие, а иногда очень светлые новеллы о тех, кто…
Сказка – ложь, да в ней намек. Особенно если это сказка для взрослых. Особенно если она как и полагается сказкам, – и страшная, и залихватская местами, а кое-где и философская. И картинки под стать, по всем правилам – выразительные, детальные, хочешь читай, хочешь иллюстрации разглядывай.
Помер, стало быть, старичок один девяноста шести лет. Думал с родней повидаться, да и вообще передохнуть от земных забот, ан не вышло – почти сразу в сказку попал, кое-где подозрительно похожую на нашу с вами реальность. Как встретил первого попутчика, так и понеслось. Журналистки-феминистки, коррупция, кризисы, интриги во властных кругах – и все это наряду с говорящими котами и разумными червями. Только кончилось все не как в обычных сказках – вроде ожидаемо, а вроде и нет. Не то грустно, не то обнадеживающе. Кому как.
Посмотрите сами, какой стороной Крестовый хутор к вам повернется. Скучать не будете, это точно.
Сказка – ложь, да в ней намек. Особенно если это сказка для взрослых. Особенно если она как и полагается сказкам, – и страшная, и залихватская местами, а кое-где и философская. И…