Настоящий Либеральный манифест был принят в мае 2017 года на Конгрессе либералов в Андорре. Этому историческому событию предшествовали три года напряженных консультаций, обсуждений и дебатов. В основу документа положены принципы Оксфордского манифеста 1947 года, внесены некоторые корректировки и дополнения сообразно вызовам сегодняшнего дня. Либеральный манифест четко определяет намерения всех либералов сделать мир лучше, свободнее, безопаснее и комфортнее для всего человечества. Либеральный манифест является оплотом современной либеральной мысли.
Настоящий Либеральный манифест был принят в мае 2017 года на Конгрессе либералов в Андорре. Этому историческому событию предшествовали три года напряженных консультаций,…
В бытность министром внутренних дел ФРГ Герхарту Бауму пришлось на собственной опыте испытать, насколько сложно принять решение, когда на чаше весов с одной стороны лежит безопасность граждан, а с другой - выстраданные статьи Конституции Германии, касающиеся свобод и прав граждан.
Политический и личный опыт тех лет стали для него мерилом оценки государственной политики последующих лет, давая основание и для критической оценки действий некоторых нынешних европейских структур и политических деятелей.
В этой книге Герхарт Баум размышляет о том, что и сегодня, в ситуации новых террористических угроз, превентивные меры государств не могут огульно превращать каждого гражданина страны в "подозрительную личность". Что граждане должны и могут, преодолевая естественный страх, искать решения, не противоречащие фундаментальным правам человека.
В бытность министром внутренних дел ФРГ Герхарту Бауму пришлось на собственной опыте испытать, насколько сложно принять решение, когда на чаше весов с одной стороны лежит…
Самые первые в мире проекты по продвижению мест – территориальному брендингу, брендингу городов – появились задолго до того, как впервые было употреблено понятие «бренд места». В Европе, например, уже в середине XVIII века. В середине же ХХ столетия, когда города вступили в период активной конкурентной борьбы между собой, продвижение мест из локальных общественно-деловых движений стало обретать контуры науки, управленческой дисциплины и социокультурной практики. И вот уже брендинг городов шагает по планете! В Россию он пришел благодаря Денису Визгалову, которого без преувеличения можно назвать пионером российского городского брендинга. Денису было всего 40 лет, когда летом 2014 года трагически оборвалась его жизнь... В настоящем издании собрано все самое ценное из его наследия. В первую очередь это книга по брендингу городов, которую он успел подготовить ко второму изданию (первое вышло в 2008 году). Собраны наиболее важные статьи. Отдельные разделы составили описания разработанных им брендов городов и расшифрованные благодаря помощи студентов лекции. Составители надеются, что эта книга продолжит дело Дениса Визгалова и поможет энтузиастам брендинга российских городов, менеджерам культурных проектов, сотрудникам городских администраций, студентам и всем тем читателям, которым небезразлична судьба российских городов.
Самые первые в мире проекты по продвижению мест – территориальному брендингу, брендингу городов – появились задолго до того, как впервые было употреблено понятие «бренд места». В…