10 марта 2024 г., 16:15

43K

Мартовские новинки издательской группы «Азбука-Аттикус»

145 понравилось 5 комментариев 6 добавить в избранное

Издательская группа «Азбука-Аттикус» представляет новинки, которые ожидаются в марте 2024 года.

«Вавилонская башня» — это третий роман «Квартета Фредерики», считающегося, пожалуй, главным произведением кавалерственной дамы ордена Британской империи Антонии Сьюзен Байетт. Тетралогия писалась в течение четверти века, и сюжет ее также имеет четвертьвековой охват, причем первые два романа («Дама в саду», «Живая вещь») вышли еще до удостоенного Букеровской премии международного бестселлера «Обладать», а третий и четвертый — после.

Итак, Фредерика Поттер — бывшая йоркширская школьница и кембриджская выпускница, а теперь жена херефордширского сквайра — сбегает с малолетним сыном от мужа-тирана из его имения Брэн-Хаус и оказывается в Лондоне 1960-х годов, который вот-вот трансформируется в психоделический «свингующий Лондон». Там ее окружают художники-бунтари, писатели и поэты. История матери-одиночки, зарабатывающей на жизнь преподаванием в художественном училище и литературной критикой, переслаивается главами «романа в романе» под названием «Балабонская башня» и протоколами двух судебных процессов — над этой книгой, обвиненной в оскорблении общественной морали, и по Фредерикиному иску о разводе.

«Байетт воскрешает легендарное десятилетие в изобильной и безупречно достоверной полноте. Когда-нибудь историки будут благодарны леди Антонии за такую щедрость, ну а читатели могут благодарить уже сейчас» (Boston Review).

Накануне своего сорокалетия Джо Сорсби переезжает в Лондон, чтобы присмотреть за канцелярским магазином любимого дяди. Но это не просто смена работы и обстановки — это разрыв с прошлым. Это попытка начать жизнь с чистого листа. И все же вдали от родного дома Джо чувствует себя брошенной на произвол судьбы — до тех пор, пока не знакомится с Беглянкой-викарием и семидесятилетним стариком, пишущим свой первый роман. А Рождество уже близко! Волшебные дни, когда происходят чудеса и сбываются мечты. Может быть, именно в этот праздник Джо найдет то, что так долго искала, — новое начало, любовь, семью. От автора феноменального бестселлера «Хранительница историй» — новая волнующая история о том, как самые неожиданные отношения завязываются в самых неожиданных местах.

Ирландская писательница и журналистка Мейв Бинчи (1940–2012) хорошо известна не только на своей родине, но и во всем мире. Перу Бинчи, помимо рассказов, принадлежит 16 романов, ее книги неизменно становились бестселлерами и не раз получали престижные международные премии. В 1970-х годах Бинчи опубликовала три сборника рассказов, и довольно успешно, но настоящая слава пришла к ней после выхода первого романа «Зажги свечу» (1982). В книге рассказана история двух подруг, их постепенного взросления на фоне событий, происходящих в 1940–1950-е годы на Британских островах, где, помимо прочего, сталкиваются два очень разных мира: урбанистическая Англия и патриархальная католическая Ирландия. Элизабет было всего десять лет, когда ей пришлось покинуть родной дом. В Европе шла война, Лондон бомбили, и родители решили отправить дочь в более безопасное место — в далекий ирландский городок. Девочку приютила большая, многодетная, суматошная семья, и жизнь Элизабет совершенно изменилась. Но самое главное — у нее появилась близкая подруга Эшлинг. Они сумели сохранить дружбу на долгие годы, веря, что их отношения выдержат любые трудности и испытания...

Классический китайский роман «Развеянные чары» пользуется большой любовью среди читателей на своей родине и официально относится к разряду «популярной книги для приятного чтения». Его авторство принято приписывать великому китайскому писателю XIV века Ло Гуань-чжуну — создателю эпопеи «Троецарствие», а окончательную редакцию текста — Фэну Мэнлуну (1574–1646), одному из самых прославленных литераторов своего времени. Многочисленные герои «Развеянных чар», такие как чародейка Белая лиса, хромой бес Цзо, изящная лисица Ху Мэйэр и многие другие, творят разнообразные бесчинства и активно вмешиваются в жизнь простых людей и придворных, за что их ждет неминуемая расплата. Текст сопровождается иллюстрациями и рисунками китайских и японских художников.

Бывший военный фотограф, удалившись от мира, сидит в башне и пишет фреску — свою самую важную, абсолютную, финальную работу, полную боли, крови и войны. Нынешний военный тележурналист и его оператор на Балканах караулят взрыв моста. К фотографу приходит тот, чья жизнь полетела под откос из-за одного-единственного фотокадра, — и посреди осторожных разговоров о мировом искусстве, маскирующих горе утраты, и жажду мести, и любовь, и отчаяние, и постыдные секреты, у обоих открываются глаза. Мост пока цел, но взрыв случится вот-вот, и журналисты снимут его, если успеют, если останутся живы на этой территории команчей, где «инстинкт подсказывает военному репортеру, что нужно тормозить и поворачивать назад... 〈где〉 дороги безлюдны, а дома превратились в обгоревшие руины; 〈где〉 кажется, что вот-вот наступят сумерки... 〈Где〉 ты не видишь снайперских винтовок, но они видят тебя»...

«Баталист» и «Территория команчей» — две истории Артуро Переса-Реверте, вымышленная и документальная, об одном и том же: грязь, кровь, страх и горе войны в Боснии и всех прочих войн глазами людей, чья работа — смотреть и показывать другим то, что увидели. Перес-Реверте — бывший военный журналист, работавший во множестве горячих точек, прославленный автор блестящих исторических, военных, приключенческих романов, переведенных на сорок языков, создатель цикла о капитане Диего Алатристе, обладатель престижнейших литературных наград. Ему есть что рассказать о войне — он там был, и не раз. «На любой войне, — говорит он, — происходит одно и то же: где-то несчастные, полумертвые от страха люди в военной форме разных формирований стреляют друг в друга, сидя в окопах, перемазанные глиной, а какой-нибудь урод в уютном кабинете с кондиционером, покуривая сигару, далеко от линии фронта занимается разработкой дизайна знамен, созданием национальных гимнов и установкой памятников неизвестному солдату, зарабатывая таким образом на всей этой крови и дерьме». На войне невозможно быть романтиком. На войне невозможно быть объективным. На войне невозможно не понять, что войны быть не должно.

«Баталист» и «Территория команчей» снабжены обширными комментариями. «Территория команчей» публикуется в новом переводе.

Когда хочешь круто изменить свою жизнь, самый верный путь — бросить все и уехать в глушь, так что добро пожаловать на горнолыжный курорт Валь-Карьос, где на лето остается лишь немногочисленный обслуживающий персонал. Дикая природа, ни души на много километров вокруг — что может быть целебнее для разбитого сердца Юго, только что пережившего тяжелое расставание? Но с первых же дней Юго начинает замечать, что происходит что-то неладное. На склоне над курортом маячит зловещая усадьба, и ее владелец никогда не показывается на глаза. Юго посещают ужасные видения, чего с ним раньше никогда не случалось. Без следа исчезает его коллега. В лесу таится что-то неведомое, но явно жуткое. Никого, кроме Юго, все это как будто не волнует. Он сходит с ума? Он нечаянно угодил в самое сердце заговора? Или на съемочную площадку «Сияния»? Или, быть может, это страшный фокус? Но кто здесь фокусник, кто простодушный зритель — и кто жертва? Максим Шаттам — автор детективных триллеров и нуаров, которые расходятся многомиллионными тиражами во Франции и стали бестселлерами еще в двух десятках стран. Шаттам изучал современную литературу и криминологию, поначалу вдохновлялся Стивеном Кингом и Томасом Харрисом, а в итоге стал во французской детективной литературе фигурой, ни в чем не уступающей Жан-Кристофу Гранже и Франку Тилье. Его новый триллер «Иллюзия» постепенно и неотвратимо заводит читателя все дальше в беспросветный лабиринт, где за каждым углом таятся чудовища и все новые ловушки, а выхода к свету, возможно, и вовсе нет.

Давным-давно Итала Карузо, полицейская «королева», управляющая разветвленной коррупционной сетью, была вынуждена посадить человека, которого ложно обвинили в том, что он похитил и убил трех девушек-подростков. Спустя тридцать лет случается новое похищение — и жертва, шестнадцатилетняя Амала, понимает, что вряд ли выберется живой, если не найдет способа сбежать самостоятельно. Амалу, впрочем, ищут. Ее ищет Франческа Кавальканте, сестра ее матери, адвокат, которой тридцать лет назад не удалось уберечь невиновного от тюрьмы, — и сейчас она подозревает, что серийный убийца, оставшийся тогда на свободе, вновь взялся за дело. А еще Амалу ищет некто Джерри, любитель собак и обладатель крайне разносторонних познаний в самых неожиданных областях, вроде бы просто израильский турист, который, однако, примчался в Италию, едва стало известно о новом похищении, и готов на все, чтобы спасти девушку. Даже на убийство.

Сандроне Дациери — прославленный итальянский автор триллеров и нуаров, бестселлеров, которые с большим успехом издаются в тридцати странах. «Зло, которое творят люди» — его новый роман, и здесь будет все то, чего мы ждем от триллера: страшные тайны, погони за призраками, обманные ходы, незабываемые персонажи — а если нам очень повезет, быть может, в финале даже восторжествует справедливость, хотя гарантий, конечно, нет.

Порой один человек меняет ход истории, при жизни становится легендой, а после смерти — недосягаемым образцом для подражания. Порой на свете рождаются подлинно эпические персонажи, и один из них — Юлий Цезарь, фигура многогранная и сложная, защитник народа и борец с элитами, который превратился в диктатора и за свое стремление к власти поплатился жизнью. Впрочем, в 77 году до н. э. Рим еще не знает, до чего важен окажется этот юноша для государства. И беспринципный и жестокий сенатор Долабелла, бывший губернатор Македонии, готовясь предстать перед судом, ничуть не нервничает: казалось бы, неопытный двадцатитрехлетний обвинитель по имени Гай Юлий Цезарь не представляет ни малейшей угрозы...

Сантьяго Постегильо, филолог и лингвист, дотошный исследователь и энергичный рассказчик, автор исторических бестселлеров, посвященных истории Древнего Рима, всю жизнь готовился написать цикл о Юлии Цезаре. «Мне казалось, право писать о нем я должен заслужить», — говорит он. «Рим — это я», судебный триллер, который понравился бы Джону Гришэму, и красочная фреска в лучших традициях жанра исторического романа, — первая книга цикла, и в ней речь идет о малоизвестном эпизоде биографии Цезаря. Здесь Цезарь, еще молодой человек, терпит поражения — и все равно выходит победителем, впервые добиваясь признания масс. Здесь вновь кипят сражения, выигранные две тысячи лет назад, и оживают ораторы, соревнующиеся в красноречии, на котором мы учимся по сей день. Здесь сердца людей, чью биографию изучают школьники и академики, снова полны нежности и страсти, а жизни тех, кто борется за справедливость, опять, как испокон веков, угрожает опасность.

Долгожданное продолжение истории о братьях, начатой романами «Тайный воин» и «Царский витязь»! Второй десяток лет длится зима, постигшая мир после космической катастрофы. Всё свирепее метели, всё беспощаднее морозы, но люди живут, путешествуют, отстаивают каждый свою правду… Линии судеб героев неуклонно указывают на город Шегардай. Сюда прибывает официальный престолонаследник: успешное правление в городе, где когда-то властвовал его отец, должно открыть юноше дорогу к царскому трону. На праздник стекаются самые разные люди, в том числе потешники-скоморохи. Кто заподозрит, что молодой витязь, охраняющий лицедеев, тоже имеет право на державный венец? Хромой раб, творец удивительных песен, решается на побег. За стенами Шегардая у него остались недоделанные дела, неотданные долги… А бесконечными морозными пустошами бегут на лыжах два тайных воина. Они везут на север запечатанное письмо. Быть может, в нём приказ о расправе над семьёй их сгинувшего наставника?

В стране, где родилась Юми, земля под ногами раскалена, а растения парят в воздухе. Юми — повелительница духов, ее удел — самоотверженное служение, каждый ее день состоит из множества утонченных ритуалов.

Город, где живет Никаро, окружен таинственной Пеленой, из которой приходят кошмары — чудовищные сущности, питающиеся людскими переживаниями. Никаро — художник, способный с помощью живописи укрощать кошмары, лишать их убийственной силы. Однажды духи обращаются к Юми с просьбой освободить их, обещая, что в этом ей поможет герой. Но не предупреждают, что с героем — Никаро — придется обменяться телами! И как в омут с головой броситься в чужую реальность, полную загадок, тайн и чудес.

В мире, занесенном слоем песка толщиной в сотни метров, самая востребованная профессия — дайверы. Это люди, которые с помощью специального снаряжения погружаются в песчаные глубины, добывая оттуда реликты старой цивилизации — предмет жестокой борьбы между соперничающими бандитскими группировками. Одна из преступных групп нанимает Палмера и его сестру Викторию, дайверов с большим опытом, для того, чтобы они спустились на глубину, где, по сведениям их нанимателей, прячется под песком Данвар, город-мечта всех дайверов. Брату и сестре невдомек, что цель преступников-террористов — не легендарный город, а хранилище с ядерными боезапасами, расположенное в окрестностях Данвара. И задумали они ни много ни мало — новый атомный апокалипсис…

Столетия назад на истерзанной планете народы заключили Клятвенное перемирие, чтобы раз и навсегда покончить с войнами. Свои интересы они доверили отстаивать высокопрофессиональным бойцам, рыцарям-гриварам, в рукопашных поединках. Одним из этих прославленных рыцарей был Мюррей Пирсон. Был до того момента, когда проиграл бой, от которого зависела дальнейшая судьба его родины. Теперь он всего лишь скаут Цитадели, охотник за потенциальными чемпионами. В мрачных трущобах Подземья сражается на арене юный беспризорник по имени Сего. Мюррей верит, что этот подросток достоин поступления в Лицей, престижнейшее заведение, где лучшие мастера боевых искусств тренируют гриваров для грядущих подвигов. Но проблема в том, что Сего — невольник, а цена его свободы — победа в свирепых схватках, из которых нелегко выйти живым.

Эмилио Сальгари (1862–1911) — прославленный писатель, которого современники называли «итальянским Жюлем Верном», создавший около двухсот романов и рассказов. Среди этих многочисленных произведений, сверкающих яркой фантазией и захватывающими сюжетами, наибольшую популярность завоевали два пиратских цикла: «Антильские пираты», о приключениях Черного Корсара и его верных последователей, а также серия романов под общим названием «Пираты Малайзии», о благородном разбойнике Сандокане. В настоящее издание вошли два долгожданных романа о дальнейших приключениях отважного пирата: «Возмездие Сандокана» (в новом переводе) и «Возвращение Момпрачема» (впервые на русском). В этих произведениях Сандокан вместе со своими верными друзьями готовится отомстить своему смертельному врагу, уничтожившему его семью, а также вырвать из цепких лап англичан родной остров Момпрачем. Впервые в России произведения сопровождаются полным комплектом иллюстраций знаменитого итальянского художника Альберто делла Валле.

Впервые на русском — три последних романа Эмилио Сальгари о благородном пирате Сандокане и его верных товарищах! Португальский корсар Янес де Гомейра, Белый Тигр и правая рука Сандокана, после удивительных приключений в Южных морях вернулся к своей супруге — прекрасной Сураме, принцессе Ассама, чтобы спокойно и счастливо править страной, в свободное время наслаждаясь охотой на тигров и буйволов. Однако мир в Ассаме висит на волоске, и коварный враг замышляет смертельную ловушку для бесстрашного Белого Тигра. Есть только один человек, способный сразиться с грозной армией индийских захватчиков и спасти жизнь Янесу, однако он остался в далекой Малайзии. Успеет ли Сандокан прийти на помощь своему лучшему другу, чтобы, как в старые времена, сразиться вместе с ним против армии хитрых и жестоких индийцев?.. Все три романа — «Коварный брамин из Ассама», «Гибель империи» и «Реванш Янеса» — сопровождаются иллюстрациями знаменитых итальянских художников Дженнаро Д’Амато и Альберто делла Валле.

Король Генрих Пятый из династии Ланкастеров, победитель французов при Азенкуре, внезапно скончался, так и не сумев переломить в свою пользу ход военной кампании на континенте. Наследие великого Льва Англии досталось его сыну, слабому телом и духом младенцу. Мало того что без поддержки регентов, своих могущественных родственников, Генрих Шестой не мог править увязшим в Столетней войне королевством, он был подвержен приступам безумия. И вот настал момент, когда регент Ричард Плантагенет, герцог Йоркский, решил, что без сильного короля страна неизбежно падет. И похоже, его опасениям суждено сбыться — французские войска одерживают победу за победой, а в английских графствах вспыхивают мятежи. Так кто же способен спасти трон? Кому достанется роль защитника Англии?

Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар Валона, оплота могущественных Айз Седай, разыгрывается кровавая битва. Одна из Айз Седай, обладающая способностью Предсказания, сообщает о рождении на склонах Драконовой горы младенца, которому суждено стать Драконом Возрожденным, будущим сокрушителем власти Темного. Эта новость пока известна только Престолу Амерлин и двум девушкам, Морейн и Суан, свидетельницам откровения предсказательницы. Теперь их задача — во что бы то ни стало найти младенца, пока силы Темного не сделали это раньше… Роман предваряет знаменитую эпопею «Колесо Времени», описывая события, произошедшие за двадцать лет до начала тех, о которых повествуют основные романы цикла.

Красный отряд пал жертвой предательства, но успевшие расползтись по Империи слухи о гибели Адриана Марло оказались ложными — он возвращается из сьельсинского плена. Адриану удается встретиться с императором Вильгельмом и предупредить о грозящей опасности: сьельсинам известен маршрут императорского турне и в любой момент они могут атаковать. Но Вильгельм отказывается прекратить путешествие, поскольку он не желает предстать трусом перед своими подданными. И Адриан получает от правителя очередное невыполнимое задание: захватить тайную базу экстрасоларианцев, безумных ученых, вступивших в союз со сьельсинами…

Имя творческого дуэта Евгения Войскунского и Исая Лукодьянова хотя и не стоит на ведущем месте, как, скажем, имена Ивана Ефремова, братьев Стругацких или Кира Булычева, но тем не менее это одна из ярчайших страниц в истории отечественной фантастики. Уже одно то, что их первый совместный опыт — роман «Экипаж „Меконга“», вышедший в начале шестидесятых, — выделил из потока рукописей Аркадий Стругацкий, состоявший на то время в штате редакции Детгиза, красноречиво говорит за себя. Книга написана редким для тогдашней фантастики живым, человеческим языком, полна юмора и доброй иронии, мастерски украшена подробностями неповторимого быта южного прикаспийского города, люди в ней не манекены, не схемы, не ходячие рупоры-выразители какого-нибудь проекта или идеи, а просто люди, такие же, как и мы, не гении, но и не дураки тоже. «Ур, сын Шама», написанный более чем на десять лет позже, формально примыкает к «Экипажу „Меконга“». В романе герои «Меконга» встречаются с вернувшимся на землю сыном вавилонянина, несколько тысячелетий назад похищенного с Земли космическими пришельцами. Фантастика? Да, конечно. Но это и роман о любви. О любви, преодолевающей пространство и время. Любви, ради которой проблема выбора между общим вселенским разумом, к которому приобщен герой, и невозможностью в будущем вернуться с «малоразвитой» планеты Земля на высокоразвитую планету Эир решается в пользу первой — планеты, на которой Ур, сын Шама, нашел любовь.

Невероятная история жизни одного из самых успешных и известных отечественных искусствоведов и выставочных кураторов Зельфиры Трегуловой, рассказанная ею самой – история о том, как девочка из Риги, полюбившая искусство, стала крупнейшим специалистом по современному искусству и директором Третьяковской галереи (с февраля 2015 по февраль 2023 года). Зельфира Трегулова впервые раскрывает свою личную историю, делится уникальным опытом создания выставочных блокбастеров, предельно искренне пишет о семье и друзьях, о коллегах и единомышленниках, и о многих интереснейших событиях культурной жизни последних десятилетий ХХ - начала XXI столетий.. Это взгляд изнутри на те процессы, которые мы, зрители, видим уже только в завершенном виде в стенах лучших музеев мира. В книге представлены никогда не публиковавшиеся фотографии из личного архива автора.

«Эта работа — не вымысел, ибо основана она на внушительном объеме интервью, устных показаний, документов, опубликованных и не опубликованных мемуаров. В ходе исследования у меня была возможность неоднократно беседовать с главным героем моего повествования, бывшим узником Освенцима Давидом Вишней в период с начала 2018 года вплоть до его кончины в 2021 году. А вот главную героиню - Хелен «Циппи» Тихауэр (тоже бывшую узницу Освенцима) я в живых, увы, не застала. Но она оставила после себя десятки свидетельств, а главное — недавно обнаруженную рукопись воспоминаний». Керен Бланкфельд

Поэтичная, завораживающая «Повесть о Гэндзи» написана в самом начале XI века в Японии. Принц Гэндзи влюбляется, встречается с друзьями, взрослеет и вот уже его дети ведут беседы о любви и складывают стихи. Удивительный мир японского общества и природы описан, скорее всего, придворной дамой по имени Мурасаки Сикибу. Благодаря своей наблюдательности и таланту, вращаясь в высшем обществе Японии, она сохранила для нас моду, праздники и обычаи эпохи Хэйан; запечатлела тонкости мировосприятия и взаимоотношений между людьми. Герои «Повести о Гэндзи» любят, страдают, слагают стихи, и это удивительным образом запечатлел современный японский художник Хироаки Мияяма. Его уникальные гравюры к бессмертной «Повести о Гэндзи» - подлинное наслаждение для ценителей. Гравюры иллюстрируют великое произведение в такой же мере, как и фрагменты «Повести» иллюстрируют и объясняют изображенное художником. Сочетаясь в пространстве одного издания, они составляют поистине прекрасный союз и великолепную книгу. Комментарии ведущих отечественных искусствоведов придают книге дополнительную научную и культурную ценность.

Как страх оказаться одураченным мешает нам сделать правильный выбор? Почему из-за него мы отказываемся принимать участие в общественной жизни? Книга Тесс Уилкинсон-Райан, профессора юридического факультета Пенсильванского университета и доктора психологических наук, покажет вам, как простой инстинкт избегания мошенничества разрушает жизни, порождает стереотипы и поддерживает иерархические отношения.

Труды Спинозы произвели революцию в области философии. В далеком XVII веке этот человек предвосхитил приход эпохи Просвещения и современную форму демократии, стал основоположником историко-критического подхода к толкованию Священного писания и заложил основы глубинной психологии. Но прежде всего Спиноза разработал философскую систему, основанную на умении верно направлять свои желания и таким образом достигать истинной радости — систему, полностью изменившую нашу концепцию Бога, морали и счастья. Во многом этот философ опередил не только свою эпоху, но и нашу с вами. Именно это и называется чудом Спинозы. Книга маститого французского автора Фредерика Ленуара предлагает тонкий, блестящий анализ мировоззрения Спинозы, отраженного в его главной работе, «Этика» (1675), и других сочинениях, исследует факты биографии, повлиявшие на формирование его философской системы, и взаимосвязи с современниками. Также в книге приводится ценная переписка автора с Робером Мисраи, одним из крупнейших современных исследователей философского наследия Спинозы.

«Мы ни единого удара не отклонили от себя...» Сергей Александрович Снегов (1910–1994), известный писатель-фантаст, мог бы с полным правом отнести к себе эти ахматовские строки. Его «Книга бытия» — бесценное, из первых рук, свидетельство человека, которому выпало жить в эпоху очень больших перемен. История мальчишки, одесского босяка, одаренного и дерзкого, развивается на фоне потрясений революции, первых советских трудных лет, террора тридцатых. Снегову удалось до мелочей воссоздать мир ребенка, подростка — своенравного, зависимого от похвалы, ищущего приключений, страдающего и порой жестокого. Постепенно герой воспоминаний мужает, и вот уже подающий надежды молодой ученый читает лекции в университете. Однако неординарность опасна в краю насаждаемого силой тотального равенства. И потому арест в 1936 году кажется почти неизбежным...

«Жажда жить» – биография эксцентричного датского исследователя ХХ века Петера Фройхена. Завораживающая, масштабная история героического гиганта, неутомимого искателя приключений, очевидца и участника величайших событий двадцатого века – от путешествий по томительно бесконечным смертоносным льдам Арктики до активной работы в подпольном сопротивлении времен Второй мировой войны. Жизнь Фройхена, - это безусловный приключенческий роман, послуживший основой для многих его собственных книг. Эксцентричный датчанин с невероятным чувством юмора, он был участником и руководителем тяжелейших экспедиций, выжил в нацистском лагере для военнопленных, и преодолел тяжелую травму, которая лишила его ноги и едва не лишила жизни. Фройхена заставляла идти вперед не только собственная неугомонность, но, главное, идеалы, которые значительно опередили его время: отстаивание интересов коренных народов, забота об окружающей среде, дискуссии, которые продолжаются и по сей день. «Жажда жить» – это незабываемая история о смелости и открытиях, неугомонности и выдержке, а еще серьезное размышление о наших отношениях с планетой и людьми.

Fly me to the Moon. Утраченная голова Фосфофиллит поёт о лунных пейзажах пребывающему во сне телу. Не пора ли Фос открыть глаза и отправиться к лунянам не по частям? Но у неё ведь нет глаз! Голова Ляпис-Лазури, прикреплённая к телу Фос, решит эту проблему…

В четвёртую книгу вошли тома 7 и 8 (главы 45–61), а также две бонусные истории – «Страна подушечных баталий» и «Страна ночных рубашек» – плюс примечания.

Рио Сонидори, талантливый и довольно несносный по характеру сын серебряного призёра Олимпийских игр Сэнъитиро Сонидори – кумира тренера Цукасы. Когда такой человек сам обращается с просьбой – отказать невозможно. И вот уже у Цукасы ещё один ученик, который, впрочем, учителя ни в грош не ставит. Инори такое положение дел совсем не устраивает: что ещё за мелкий гений, который так нагло издевается над спортивными достижениями её обожаемого тренера? Юная фигуристка даёт себе установку обойти по результатам задаваку Рио. Для этого надо первой освоить комбо из двойного и тройного прыжков и получить шестой ранг…

В четвёртом томе между героями тает, а иногда и горит лёд в главах 12–15, нескольких ёнкомах на последних страницах тома и в набросках между главами.

Оказавшись на плавучем корабле-острове под названием «Триллер-Барк», Луффи и его соратники сталкиваются с полчищами зомби и призраков. В конце концов команда Соломенной Шляпы выясняет, что это жуткое место принадлежит одному из Великих Корсаров — Гекко Мории. Этот властолюбивый пират очень опасен, ведь он не только правит целой армией мертвецов, но и обладает ужасающей способностью похищать тени живых существ... Пиратская шайка Луффи решает дать бой Корсару и вступает в схватку с ним и его свитой. Но у Мории есть секретное оружие — гигантский зомби Орз, который неспроста много веков назад заслужил прозвище Исчадие Ада! В семнадцатую книгу вошли главы 471–502.

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
145 понравилось 6 добавить в избранное

Комментарии 5

Спасибо за подборку!

Спасибо! Есть из чего выбрать!

Спасибо! Нашла много интересных историй)

Спасибо за подборочку! Много любопытного готовят читателям

Спасибки!