Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать Шон Кэннелл
ISBN: 978-5-9614-2922-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский YouTube — это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное — энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.
-
Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты Джим Кокрум
Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются…
-
Интернет-маркетинг на 100% Роман Овчинников
ISBN: 978-5-49807-172-5 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; - повысить рейтинг сайта в поисковых системах; - использовать Интернет для персонального маркетинга; - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать…
-
Как мы покупали русский интернет Сергей Васильев
ISBN: 978-5-9614-5950-0 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. В книге описана история становления одного из первых и легендарных российских интернет-порталов - Рамблера. Какие вызовы стояли в те дни перед зарождавшимся интернет-бизнесом, какие проблемы приходилось решать и чем все это закончилось. В середине 2000-х автор вместе с партнерами взялся за освоение украинского интернет-пространства; здесь в перипетии жесткого и конкурентного бизнеса начали вплетаться политика и…
-
Яндекс. Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным Анна Денисова
ISBN: 978-5-04-112566-0 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не знаете, с чего начать? А может, вы уже ведете блог и хотели бы найти больше читателей? Тогда эта книга вам поможет. Анна Денисова, основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс.Дзена, привела в Дзен, вырастила и продюсирует множество блогеров. Она знает, какие вопросы беспокоят новичков, и в книге дает пошаговую инструкцию создания и продвижения своего блога. Вы справитесь, даже если у вас нет опыта и денег на рекламу. С чего начать?…
-
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц Александр Верес
ISBN: 978-5-04-102431-4 Год издания: 2019 Издательство: Бомбора Язык: Русский Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете с чего начать? Противоречащие друг другу статьи в интернете сбивают с толку? Тогда эта уникальная книга-практикум для вас. В книге шаг за шагом показан процесс запуска интернет-магазина. Алекасандр Верес - основатель более чем 30 интернет-магазинов (включая kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru). Практик с огромным багажом опыта за спиной. Интернет-магазины Александра - это более 90.000 клиентов, 100-150 заказов в день, 37.000 товаров, 63 поставщика. Павел Трубецков - директор по маркетингу международной IT-компании. Входит в Топ-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга, спикер…
-
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это…
-
Софт - отстой! И что с этим делать? Платт Д.
ISBN: 5-93286-097-9, 978-5-93286-097-7 Год издания: 2007 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Дэвид Платт, за плечами которого 20-летний опыт программирования и преподавания, утверждает, что современное ПО - отстой. Оно не защищено и позволяет программам злоумышленников проникать из Интернета в наши компьютеры. Оно ненадежно и ломается в самый ответственный момент, уничтожая плоды наших долгих трудов и не давая средств к их спасению. Им трудно пользоваться, потому что приходится ломать голову над тем, как выполнить простейшие операции. Дэвид Платт объясняет, почему программы могут так разочаровывать и даже оказываться опасными, а также предлагает несколько способов борьбы с этим. Изложение содержит много примеров и сдобрено юмором.…
-
Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли Александр Соколовский
ISBN: 978-5-04-101265-6 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Внутри опыт контент-маркетолога и основателя ведущего сервиса по автоматизации Instagram. Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта и личного бренда, стратегические рекомендации и технологические новинки — вся информация подкреплена разбором реальных бизнесов с миллионными оборотами. Вы не просто научитесь красиво оформлять аккаунты и писать продающие тексты, — вы научитесь сотавлять портрет целевой аудитории, понимать своего клиента, таргетировать его как рыбку на удочку и поражать в самое сердце своими креативными постами.
-
Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом Николас Дж. Карр
ISBN: 5-98888-009-6 Год издания: 2005 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Эта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную
-
О чем думает Стив Ландер Кени
ISBN: 978-5-17-060251-3, 978-5-403-01695-7 Год издания: 2009 Издательство: АСТ Язык: Русский Вашему вниманию представлен международный бестселлер Ландера Кени , в равной степени способный заинтересовать как компьютерного фанатам , так и солидного бизнесмена ! На Земле всё меньше и меньше людей , которым не знакомо это имя . Стив Джобс хозяин одной из самой могущественной корпорации с надкусанным яблоком на логотипе . Он признанный гений современной цифровой эры , придумавший компьютерную мышь , айфон и многое другое , без чего бы наша жизнь имела бы совсем иной вид . Его сложный жизненный путь от приютского сироты до миллиардера – наглядный пример того , что « американская мечта » действительно существует . Стив Джобс бизнесмен…
-
Интернет-маркетинг по науке Дэн Заррелла
ISBN: 978-5-00057-122-4 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
-
Лайкни меня! Экономика благодарности Гари Вайнерчук
ISBN: 978-5-9614-1687-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые…
-
Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-4303-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube! В книге предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать стратегию продвижения, каким образом следует оптимизировать ролики. Вы также познакомитесь с полезными программами и техническими аспектами съемки.
-
Inspired: How To Create Products Customers Love Марти Каган
Год издания: 2008 Издательство: SVPG Press Язык: Английский Why do some products make the leap to greatness while others do not? Creating inspiring products begins with discovering a product that is valuable, usable, and feasible. If you can not do this, then it s not worth building anything. - How do you decide which product opportunities to pursue? - How do you get evidence that the product you are going to ask your engineering team to build will be successful? - How do you identify the minimal possible product that will be successful? - How do you manage the often conflicting demands of company execs, customers, sales, marketing, engineering, design, and more? - How can you adapt Agile…
-
Продвижение сайта в поисковых системах Игорь Ашманов
ISBN: 978-5-8459-1155-1 Год издания: 2010 Издательство: Вильямс Язык: Русский Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной…
-
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях Дженнифер Аакер
ISBN: 978-5-904522-95-7 Год издания: 2011 Издательство: Юнайтед Пресс Язык: Русский Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
-
Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру Даррен Тодд
ISBN: 978-5-91657-509-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский У вас в руках исследование истории современного цифрового пиратства, его созидательного и деструктивного влияния на общество, бизнес и культуру. Автор книги утверждает, тем временем «пиратство — это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, что бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности лишь создают общество нарушителей копирайта». При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение. Непростая тема рассмотрена детально, беспристрастно, с учетом всех существующих точек зрения. Для 99% пользователей Сети — пиратов «с умыслом» и…
-
Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах Инди Гогохия
ISBN: 978-5-04-101271-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк". Книга поможет: - нарастить базу лояльных к бренду подписчиков; - выстроить дружеские отношения с клиентом; - правильно запустить канал в Viber или Telegram; - создать и внедрить в работу чат-бота; - настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации. Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов…
-
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов Федор Вирин
ISBN: 978-5-699-54355-7 Год издания: 2012 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь…
-
iМаркетинг. Работаем по системе Виталий Мышляев
ISBN: 978-5-00100-131-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О книге Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном. Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор - маркетер-практик - кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами - целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой - переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень. Все о том, каким должен быть…
-
Конверсия. Как превратить лиды в продажи Крис Смит
ISBN: 978-5-9614-5982-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого - привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов с незначительным коэффициентом конверсии. На самом деле, в этой книге вы научитесь тому, как генерировать спрос, а не просто его удовлетворять. Кем бы вы ни были - маркетологом или сотрудником отдела продаж, эта книга позволит вам в кратчайшие сроки выйти на новый уровень…
-
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя Гари Вайнерчук
ISBN: 978-5-496-01221-8 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.
Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.
Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам. -
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео Майкл Миллер
ISBN: 978-5-91657-393-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube. Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик? Как…
-
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Клара Ших
ISBN: 978-5-91657-187-5 Год издания: 2010 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития…