Один город сменился другим. Как палимпсест. Пока это слово ей незнакомо, но пятьдесят лет спустя Адди услышит его в парижском салоне. Мысль о том, что прошлое вымарано, переписано настоящим, напомнит ей об этом дне в Ле Мане. |
|
|
Март такой капризный – будто шов между весной и зимой. Однако слово «шов» предполагает, что тот должен быть ровным, а март похож на грубую линию стежков, выполненную нетвердой рукой. Он колеблется между январскими ветрами и июньской зеленью. Не знаешь, чего ждать, выходя за порог. |
|
|
Моргнешь, и тебе двадцать восемь, все остальные опережают тебя на милю, а ты все еще пытаешься нащупать тот самый путь. Есть какая-то ирония в том, что в попытках жить, учиться и обрести себя ты заблудился окончательно. |
|
|
Потанные шипы предназначены жалить. Что такое человек, как не оставленные им следы? Она научилась ступать между колючками, но есть раны, которых не избежать: память, фотографии, имя. |
|
|
Март такой капризный – будто шов между весной и зимой. Однако слово «шов» предполагает, что тот должен быть ровным, а март похож на грубую линию стежков, выполненную нетвердой рукой. Он колеблется между январскими ветрами и июньской зеленью. Не знаешь, чего ждать, выходя за порог. |
|
|
— Если бы все вернуть, – спрашивает он, – ты бы снова заключила сделку? |
|
|
Я скучаю по тебе больше, чем помню тебя. |
|
|
Запомни: какое бы несчастье тебе ни грозило, как бы ты ни отчаялась, никогда не молись богам, что отвечают после прихода темноты. |
|
|
Каждый раз, как Адди понимает, что забывается, она прижимается ухом к его обнаженной груди, ловя биение жизни, дыхание, но слышит лишь тишину ночного леса и летние шорохи. Напоминание, что сам Люк – обман, что его лицо и тело просто маскировка. |
|
|
- Ты считаешь, жизнь ничего не стоит, если ты не оставил в мире следа? |
|
|
Адди иногда чувствует себя музеем, у которого лишь один посетитель – она сама. |
|
|
Люк - центр ее притяжения. Триста лет ее истории. Единственная константа в жизни Адди, тот, кто всегда, всегда будет ее помнить. |
|
|
– Я люблю тебя. Он говорит ей это за ужином в тайном баре Французского квартала – одном из многих своих проектов. Адди качает головой. И как это слова не обратились в пепел прямо у Люка рту?Развернуть |
|
|
Гораздо легче поделиться секретом, чем мучительно его хранить, |
|
|
...даже камни рассыпаются в прах. |
|
|
Если человеческая жизнь относительно истории нашей планеты так коротка, как говорят, – не успеешь и глазом моргнуть, как все позади, то быть красивым со дня рождения до самой смерти – значит быть прекрасным лишь краткий миг. |
|
|
— Слушай, — в полудрёме сказал он. — Кем ты был до того, как мы познакомились? |
|
|
Ты спрашиваешь: «Чем порадуешь?» – и сразу переходишь к приятному. Отталкиваешь неизбежное, чтобы дотянуться до исключительного. Интересуешься, что у человека хорошего, даже не прекрасного и чудесного, а просто хорошего. Потому что хорошо – это более чем достаточно, это луч света, который мы… Развернуть |
|
|
По правде говоря, я пришёл, чтобы найти повод остаться. |
|
|
Правда за правду, то есть мы режем друг друга. |
|
|
Прощение – слаще любой конфеты, на каком бы пороге ее ни подали. |
|
|
Писательство – занятие сродни затворничеству и связано с неизбывным сомнением. У тебя нет уверенности в том, что создаваемое тобой имеет какую-то ценность, а любой признак того, что ты отстаешь в этой крысиной гонке, повергает в пучину отчаяния. Говорят, «не отводи глаз от своей газеты ». Но как… Развернуть |
|
|
Разве мы все не нуждаемся в ком-то, к кому можно относиться как к боксёрский груше? |
|
|
В конце концов, подростки — это информированные личности с неразвитым мозгом. Какими бы умненькими они ни были, все их знания поверхностны, и их легко загнать в угол, пооборвав с них все заготовленные фразки. |
|
|
– Мое лицо создано для сепии, – пошутил он. – Лучше для нее, чем для радио, – улыбнулась Адди. |
|
|