Цитаты — стр. 4

Он всё твердит об историях, мой брат. Позволь открыть тебе сюжет всех его проклятых историй: «кто-то хотел чего-то». Вот и всё. Чаще всего ещё и получил.

— Мне не нужен мужчина, которого можно купить зельем. Да и не верю я, что твои зелья работают.
— Они не то чтобы вовсе не работают. Они придают юноше или девушке храбрости сделать первый шаг — посмотреть, взять за руку, улыбнуться, — хотя раньше они бы лишь отвернулись и вздохнули.

Обращение к таксисту: "Сдачи не надо". - Ой счастье-то, наконец будет на что пересадить мамочке почку..."

Когда человек носит с собой орудие насилия, он всегда найдет повод применить его.

"Очень мило, если смерть - личность, а не просто ничто, или боль, или темнота. И очень здорово, если смерть - кто-то вроде Сисси. Забавный, добрый и милый. И может, чуть-чуть сумасшедший".

"Смерть: цена жизни"

Ненавижу ночной лес. Особенно звуки. Люди всегда говорят о природе так, будто она добрая и дружелюбная. Они никогда не ночевали в лесу, привязанные к дереву.

У всех вещей есть форма во времени, а не только в пространстве. И в некоторых мраморных глыбах прячутся будущие статуи.

Однажды понимаешь, что весь этот мир просто большой прикол, и в нём имеет смысл быть только Смехачом.

Применяя свои знания на практике и приводя в порядок собственные мысли, вы можете добиться почти чего угодно. Каждый «простой человек». Вот понятие, от которого мне бы хотелось отказаться навсегда: «простой человек». Смешно. Простых людей не бывает.

Как мне кажется, волшебная страна будет не столько измерением, сколько устремлением. Понимаете?

Желание у большинства людей — как пламя свечи. Дрожит и пляшет. Твоё же — как лесной пожар.

Нет, вы только посмотрите на этого беднягу! Вот что с людьми делает доза реальности. Я лично потому к этой гадости и не притрагиваюсь. Она, знаете ли, мешает галлюцинировать.

Табличка на столе работника клиники Аркхэм: "Для того, чтобы работать здесь, вам не обязательно быть сумасшедшим - но это так помогает!"

Мы долго трудились, обустраивая рай на земле, и в результате обнаружили, что райские кущи населены кошмарами.

Ласточка, в мире все не так просто, и дождь одинаково льет и на добро, и на зло.

Это писатель, у которого не осталось ничего, что он мог бы высказать.
Это художник и пальцы, которые никогда не уловят видение.

Сформулируйте аналогию, основанную на солевой природе слёз (либо моря) и соли как вещества, которое добавляет блюду вкус, пикантность и аромат.
(Экзаменуемым рекомендуется обратиться к образу либо третьей дочери Ллира, либо жены Лота, но не к обеим.)

"Ты бы ещё крикнул во весь голос: "Мы здесь! Подходите, обед на столе!" "

There is no future. There is no past. Do you see? Time is simultaneous, an intricately structured jewel that humans insist on viewing one edge at a time, when the whole design is visible in every facet.

Who makes the world? Perhaps the world is not made. Perhaps nothing is made. Perhaps it simply is, has been, will always be there. A clock without a craftsman.

1 2 3 4 5 ...