Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — стр. 14

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.

Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)

Дальше...

картинка _Kaena_
"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.

Загадка от Шурупа

Читай и не ной!

картинка _Kaena_

02:01

картинка Mezhdu_Prochim

Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.

Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом

Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Я тут мимокрокодил. Ребятки, нам надо с форматом миников определиться в феврале, чтобы к маю выйти во всеоружии. Сабж.
Можно попробовать порешать прошлые всем классом.


Выдержка из правил. Пусть будет под рукой.

X. Мини-игры
10.1. Параллельно с основным чтением книг в течение учебного года проводятся мини-игры.
10.2. Участие в мини-играх приносит классу и ученикам дополнительные баллы в общем зачете.
10.3. В общем случае мини-игра имеет продолжительность 7-10 дней и представляет собой выполнение заданий, связанных с книгами.
10.4. Чтение дополнительных книг в рамках мини-игр чаще всего не подразумевается, но изредка возможно чтение небольших рассказов.
10.5. За выполнение заданий в мини-играх начисляются простые и командные баллы.
10.6.В общем случае участие ученика в мини-игре ограничено.
10.7. Правила каждой мини-игры публикуются в шапке Темы МИ.
10.8. Каждый ученик может выполнить определенное количество заданий или дать ограниченное количество ответов в рамках одной игры, но он может подсказывать другим участникам игры только с помощью личных сообщений или иными способами за пределами ЛЛ.

Почему к маю?


Потому что к марту)


Оля, сколько дней у нас в запасе на миники?


Я так и поняла))


Я предлагаю 1 или даже 2 дня выделить для самостоятельного поиска информации каждым участником (по желанию, кто хочет), а потом создать обсуждение, например в ВК (где еще можно создать обсуждение на 20 человек я не знаю), и уже вместе сравнивать ответы и обсуждать, у кого какие вопросы-сомнения и т.д.
Потому что лично мне хочется и самой поискать, люблю это дело, а потом уже командно работать-сравнивать.


С общим подходом согласна. Разве только я насчет Контакта сомневаюсь. У кого нет аккаунта - придется региться. Viber, WhatsApp удобно, но это ж номер телефона палить. Остается Скайп.
Плюсом надо сделать документ на Гуглдиске, где всё фиксировать.
Кто за/против?


Согласна с таким подходом. Но у меня нет Viber, WhatsApp, поэтому я могу старосте или класс.руководителю отправлять ответы


Я очень даже за. Поискать самим, потом поделиться решениями, мыслями. И каждому по отдельности отправить ответы.
Будет и интересно, и больше баллов принесем классу)


Я бы тоже взяла время на самостоятельный поиск решений. Ну а потом бы уже все обсудила с классом.
Кстати мне кажется что удобнее было бы группу для обсуждения создать в WhatsAppе. Сейчас это вроде самое популярное средство общения )


Всем привет! Я тут немножко ушла в реал, но мысленно со своим классом ) Сейчас попытаюсь прочитать последние новости и обсуждения )


Привет! То же самое)


Товарищи, руководители!
Объясните, пожалуйста, не опытному первоклашке, вот какой вопрос.
Я закончила с основной программой первого класса и хочу начать читать доп книги. На допы я буду брать продолжение серии которую читала в основной. А как это обосновать? Хватит ли, что то типа "продолжаю серию такую то, первая книга серии осилена в основной программе".
Спасибо за пояснение. Если это есть в мануале, а я пропустила, чур тапками сильно не кидаться )))
*задвигая под стол 50 оттенков школьного*


Есть в мануале правило цикла :) В обосновании написать что-то вроде это цикл такой-то, первая книга обоснована в основных. Беру по правилу цикла.

50 оттенков школьного, в угол не запинывайте, а то я через тур опять буду искать по всем углам классов, чтобы новичкам показать.))))


Мы потом и покажем, где она)))


Спасибо, я поняла ) а на допы заявку подавать так же ответом на расписание?

Надо для 50 оттенков выделить место в красном уголке класса, в рамочку и под стекло, а стекло под ключ. А ключ куда нить положить и забыть пока. Показать и посмотреть можно, а вот воспользоваться...))))


Да, на расписание удобнее будет.

А ключ отдать МНЕ!))))))))


Не, мы его Сове поручим, он будем главным хранителем


А я выкраду ключ и продам 50 оттенков школьного на черный школьный рынок, а на деньги куплю книги


Не надо так. А то Оля поставит 2 за поведение)


Что-то девочек не туда понесло, раз они мальчику хотят отдать ключи от шкафа с 50 оттенками....))))) Вы любите пожестче?


*унесла ключи по тихом, без палева*


Т.е., если я читаю Поллианну, я могу в допы взять её продолжение?


Статистика в шапке обновлена на 14-00 (мск) 14.02.2016 г.


И пока мы тут болтаем, появилась отличница, прочитавшая всю основную прогу.


пьянству флуду - бой! даешь чтение каждой батарейке! )


А научите меня слова зачеркивать, а? Ну пожалуйста))


не так давно я взывала о помощи))) Лови!


Ссылка не работает ((


тогда ТАК


я одна вообще-то))


Это я в тебе олицетворила народные массы )))


спасибо, Оля!) Ура, статистика)


Евгений Клюев - Книга теней
4½ из 5
Расплывчатая аннотация совершенно не подготовила меня к тому, что будет внутри, оно и к лучшему.
Какие есть синонимы у слова "игра"? Различные интернет-источники выдают: шутка, забава, удовольствие, развлечение, музицирование, баловство, проделка, шалость и миллион других. Вот все эти слова смело можно отнести к "Книге теней", но это не пустышка, не развлечение ради развлечения.
Здесь также много сюжетных линий, много героев, очень интересное вплетение в канву повествования мифа об Орфее и Эвридике, любопытные размышления о душе человека, о любви, куда без нее, о жизни после жизни, ну и не зря название то "Книга теней", про наши тени тоже, а еще даже Атлантида есть и играет не последнюю роль в сюжете. Общее настроение оптимистичное, писатель как бы говорит - живите полной жизнью, смотрите вокруг, так много интересного скрыто от взглядов, пробегающих мимо и не останавливающихся ни на чем.
При чем тут упомянутая выше "игра"? А при том, что вся книга строится на заигрывании с нами, и Евгений Васильевич умело справился с этим. Много игры слов, общения с читателями, много иронии и забавных моментов, которые я часто зачитывала жертвам, оказавшимися со мной рядом в момент чтения.
В плане языка - просто превосходно, всё-таки писатель то филолог, приятно читать книгу, написанную в подобной манере, когда это не перевод, а именно заигрывание с русским языком, наш язык очень красив и богат. В чем Евгений Васильевич в очередной раз нас и убеждает.
Я всё-таки не дружу с абсурдизмом, но в данном случае мне очень даже пришлось по душе. Если сравнить с Итало Кальвино "Однажды зимней...", то для меня Клюев выигрывает) Да, тоже запутывает нас, да, тоже играет, тоже много скачков туда-сюда, но если книгу Кальвино я еле осилила, то у Клюева же мне стоило лишь перебороть 3 главу и дальше всё пошло как по маслу, влилась.
Замечательный образец русской современной прозы.


К сожалению, основной литературы на иностранном у меня не получится :( Ни одной книги нет в переводе на украинский.


А вот по поводу миников... Если у кого-то в классе больше всех учеников, то у них больше шансов на победу? Очки ж суммируются, а у них "слагаемых" больше


*ехидно*
Кто-то не читал Мануал в части Схемы расчета баллов?


Читала... Я всю простыню читала. Пойду внимательно читать.


всю простыню нинада, внимательно посмотри на формулу)


Итоги миников усредняются, если кратко все личные результаты суммируются, делятся на максимально достижимый результат по классу и умножаются на 100.


Итак. Назначаю Интеллектуальные чтения по котикам на завтра, приблизительно на часов 12ть по Москве (и Минску )) ). Дня, естественно. Если кого категорически не устраивает время - могу сместить. На часик-другой позже. Раньше не рискну.
И это. Задавать мне вопросы в стиле "Мой котик 5 дней не ест, что с ним?" не стоит, я буду ругаться сильно))


Категорически устраивает. Жду)


1. "Пендервики" Джинн Бердселл
2. 4 из 5
3. Я люблю читать детские книги. Зачастую они получают от меня высшие баллы и покупаются в коллекцию на полочку. С этой книгой такого не случилось.. И даже сложно описать, что было не так. Я даже начала грешить на говорилку и недостаточность воображения и половину книги прочитала. Но чуда не произошло. Герои милы, но не ожили для меня и заставили меня переживать вместе с ними. Хоть я и изредка усмехалась их шалостям, переживать их горю мне было сложно. Книга не была ни скучной, ни долгочитающейся, но места в сердце она не отвоевала.


Очень жаль, что порекомендовала неподходящую книжку(
А мне папа Пендервик понравился. Хоть он и редко на страницах книги фигурирует, но надо быть очень правильным папой, чтобы воспитать таких дочек: умеющих дружить, смелых и сопереживающих.


Я сама себе выбираю намного худшие книги зачастую)
Тем более , что негатива от книги я не получила, позитив определенно преобладал.
Или может мне его даже много оказалось, не знаю. Мне как-то даже сложно сказать, почему так получилось.
Мне больше всего понравилась Скай наверное. И кролики)
А еще, мне кажется, что восприятие зависит еще от наличия детей. Вот у тебя есть ребенок, и ты смотришь уже с точки зрения воспитания детей. Я так пока не смотрю)


Из девочек мне тоже Скай понравилась больше остальных :)


Я, кстати, всё ожидала романа между Скай и Джеффри)


Из-за эпичного знакомства, видимо)


В том числе) Приучили мелодрамы просто - если в начале герои друг друга ненавидят, то жди в конце романа. А там начало общения очень напряженное было)


Что-то мне игр мало стало) куда б еще сходить поиграть?)


Я сижу смотрю на Бесконечное приключение...


я уже там) но пока еще там набор идет


Всё, влезла я туда... Ты раньше участвовала или это будет первый тур?


Участвовала!) 1 раз. Там загадки прикольные


Ага, вижу. Ты эльф. Я тоже выбрала эльфа.


А я там гном)))


Ага, решила разбогатеть? :) Посмотрела твой профиль. Ты игроманьяк!
Но как же приятно в других играх встречать своих одноклассников!


мы тут почти все игроманьяки)


Ага, муж сказал, что т.к. у меня нет смекалки, пусть будут деньги на подсказки)))) Да.... я первый год играю и решила, что все игры должна попробовать))) Вот жду Рулетку КП и чего там еще скоро начнется.


Четыре сезона еще скоро, если ты в такое играешь)


Конечно, поиграем))


Главное, не зарыться с головой) я вот чуть-чуть совмещать начала, и так хорошооо сразу стало)


Я все стараюсь совмещать. А то, что не совмещается, пускаю на дуэли в покемонах


И я в гномы записалась )


Я кстати не использовала пока его способности))


Я тоже туда записалась. Буду хоббитом :-)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...