Больше рецензий

20 марта 2012 г. 22:36

2K

2

Я была разочарована. То ли я от него уже устала, то ли книга действительно слабая. на протяжении всей книги, хотелось только критиковать и не соглашаться, а под конец так в обще пошел бред от которого волосы вставали дыбом.

Дальше...


Начнем с приятного, то что мне понравилось и с чем я согласна :

В Древнем Китае существовало одно правило, которое стоит запомнить, возможно, когда-нибудь в будущем оно снова будет применяться. Конфуций оказал на Китай самое большое влияние. И одна из его идей заключалась в том... она была применена на практике и действовала на протяжении многих столетий. Идея эта заключалась вот в чем: доктору должны были платить за то, что он поддерживал здоровье пациента, а не за то, что он его лечил. Если доктору платят за то, что он вас лечит, то его личный интерес будет в том, чтобы вы продолжали болеть. Чем сильнее вы заболеете, тем лучше, чем больше людей больны, тем лучше. Вы создаете дихотомию в уме врача.

Если пациент заболевает, то расходы несет доктор, он платит за лекарства и покрывает другие расходы, а вот вознаграждение ему не выплачивается, потому что он не заботился о пациенте.

Итак, врач был заинтересован, чтобы они ни в коем случае не болели и не зависели от лекарств. И он приписывал больше упражнений — ходьбу, плавание, спорт, чтобы они оставались здоровыми.


Вот бы сейчас нам ввести такую практику ;)

Ваш ум — ваш мир. Ваш ум является вашим здоровьем, ваш ум является вашей болезнью.



Основная напряженность всегда существует между тем, кто вы есть, и тем, каким вы хотите стать.



Психотерапия не обладает качеством медитации, потому что никакая психотерапия не произвела ни одно просветленное существо.



Эго — это ваша фальшивая идея о том, кто вы, это просто выдумка ума. Это ваша доморощенная, разработанная умом концепция, которая не соотносится с какой-либо реакцией.



Боль является просто болью, в ней нет никакого страдания. Страдание возникает из вашего желания, чтобы боли не было, что с болью что-то не так. Наблюдайте, будьте свидетелем — и вы будете удивлены. У вас головная боль: боль есть, но страдания нет. Страдание является вторичным явлением, боль — первичным. Имеется головная боль, имеется боль, это простой факт. Об этом не нужно судить.



Ну и то с чем я не согласна, в этой книге его оказалось больше 70%. К сожалению.

Человек с механическим сердцем не может быть точно таким же, как человек с подлинным, настоящим сердцем. Человек с механическим сердцем не сможет испытать ничего, что походило бы на любовь. Даже когда он любит, он любит при помощи ума. Его любовь будет такой: «Я думаю, что я люблю», она не будет происходить из сердца, потому что у него нет сердца.



Но потом в конце книги будет написано:

Но помни, искусственные органы могут превосходить естественные по той простой причине, что природа работает вслепую. При помощи человека природа пытается обрести глаза.
Естественное сердце, несомненно, можно заменить искусственным. У искусственного сердца не будет сердечных приступов. И искусственное сердце можно будет легко удалить, заменить.



Идем дальше...

Известно, что тридцать три процента, то есть одна треть человечества, способна погружаться в самые глубокие слои гипноза. Это странное число, тридцать три процента, потому что только тридцать три процента людей обладают эстетическим чувством, только тридцать три процента людей дружелюбны, только тридцать три процента людей являются творческими личностями.



Я знаю, что человека с высоким уровнем осознанности тяжело ввести в состояние гипноза. Чем внушаемей и впечатлительней личность, тем проще она поддается гипнозу. Поэтому говорить, о том что эстетичность, творчество и дружелюбие - это показатель, только потому что они поддаются гипнозу... ну как то сомнительно для меня.

Так что до тех пор, пока мы не будем способны расщепить атом и перепрограммировать его, что, по-видимому, произойдет очень нескоро, потому что к этой работе еще даже не приступали...



10 октября 1932 года в Харьковский физико-технический институт впервые в СССР расщепили ядро атома.

Если вы выберете свою голову, то вы упадете, вы заболеете гипертензией. Если вы выберете сердце и полностью забудете голову, то сойдете с ума. И если в любом случае вы хотите выбрать, то выбирайте безумие. Выберите сердце, потому что оно более существенно.



Хм... Стоит ли вспоминать Будду, который говорил, про крайности и золотую середину. Вот Вам пример крайностей.

Известен ли вам этот необычайно важный факт из индийской истории? Индия ни разу не напала ни на какую страну за все десять тысяч лет своей истории. Никогда, ни одного акта агрессии. Как это возможно? Почему? Здесь живут такие же люди, как и повсюду. Но дело в том, что другой вид тела создал другой тип ума.



Причиной другого типа ума, по его мнению, является вегетарианство. И так вегетарианцы не участвовали в:
- Битве на Курукшетре;
- Индо-пакистанском конфликте (1947-1949);
- Китайско-индийской пограничной войне (1960-1962);
- и в различных востаниях и внутренних гражданских войнах.
Тогда кто же в этом участвовал?

Человек, естественно, должен быть вегетарианцем, потому что его тело полностью предназначено для вегетарианской пищи. Даже ученые признают тот факт, что все устройство человеческого тела свидетельствует, что человек не должен быть невегетарианцем.


Ученные признают, что у мы существа смешанного питания.

Семьдесят лет стало почти во всем мире фиксированной отметкой. Но это не правда тела. Это порча тела умом.



Даты жизни автора 11 декабря 1931 — 19 января 1990. 59 лет.

Появляется ли сначала страх, а затем жест испуга, или сначала жест, а потом страх? Они появляются вместе, они одновременны.



На этот вопрос дал прекрасный и развернутый ответ Йонге Мингьюр Ринпоче в книге "Будда, мозг и нейрофизиология счастья". Я приведу лишь одно предложение:

"Другими словами, дело обстоит не так, что когда вы видите что-то страшное, то чувствуете страх и убегаете. Видя что-то пугающее, вы начинаете убегать (поскольку ваше сердце начинает биться и адреналин распространяется по телу), и лишь потом интерпретируете реакцию тела как страх.".



Дед любил, чтобы его ноги массировали, и я сказал ему: «Запомни, когда я говорю «запятая», это означает, будь настороже; точка с запятой означает приближение. Когда я говорю «точка с запятой», будь готов, потому что приближается точка. И когда я говорю «точка», то я имею в виду то, что говорю». Поэтому он очень боялся «запятой», когда я говорил «запятая», он говорил: «Ладно, но пусть точка с запятой будет немного подольше. Не делай ее короткой и быстрой!»



Теперь я понимаю откуда в его книгах столько ";" они стоят везде где только можно и не можно стоять, место запятых, место тире и просто так... Я знаю что книг он не писал, но авторы, судя по всему, переняли его любовь к ";".

Может быть, вы никогда об этом не думали: ни одно дикое животное не гомосексуально. От одной мысли об этом весь животный мир разразится хохотом. Это просто глупо! Но в зоопарке, где нет самок, животные поневоле становятся гомосексуальными.



Википедия "Гомосексуальность у животных".

Слово «хара» японское. Вот почему на японском языке самоубийство называется хара-кири. Это центр находится на шесть сантиметров ниже пупка.
Солнечное сплетение — это центр как жизни, так и смерти. Вот почему японцы называют его «хара»; хара значит смерть. А индусы называют его «манипурой». Манипура значит «бриллиант», самый драгоценный камень, потому что там возникает жизнь.



То ли пупок у меня сильно низко, то ли он должен находится на 6 см ниже сисек, что бы как следствие на 6 см ниже пука была манипура. Или автор попутал расположение манипуры с свадхистаной, но я запуталась - это точно.

А дальше наступил полный сумрак и бред... от которого у меня волосы вставали дыбом и мне казалось, что я читаю какую то страшную фантастическую книгу.

Супружеская пара приходит в научную лабораторию и говорит, что им нужен такой ребенок, как Альберт Эйнштейн, но лучше, и он должен жить двести лет, быть сильным и никогда ничем не болеть. Сотрудники научной лаборатории находят в банке данных соответствующую яйцеклетку, соответствующий сперматозоид, и ребенка со всеми предосторожностями выращивают в пробирке.
Вам придется усыновить ребенка, вы не сможете производить ребенка. Производство детей животно. Усыновить ребенка своей мечты... Каждый хочет, чтобы у него родился Шекспир, чтобы ребенок был великим поэтом, великим музыкантом, великим танцором. Каждая мать думает, что ее ребенок станет сверхчеловеческим существом, и каждая мать разочаровывается — ее ребенок оказывается никудышным. Он просто теряется в толпе на этой перенаселенной планете. Вот серийное производство.



Стремиться к тому, чтобы это был твой сперматозоид, яйцеклетка твоей жены, просто уродливо. Дети принадлежат Вселенной. Что особенного в твоей сперме? Какой смысл создавать искалеченного человека только потому, что эта сперма твоя? Наука может поднять вас над животным миром, и это не серийное производство, а как раз ему противоположное. Это будет не конвейер, на котором собирают машины. Это будет очень индивидуальный процесс, потому что у каждой пары будет выбор и свобода решать, какого ребенка она хочет.



Например, если ребенка произвели в научной лаборатории, одновременно можно произвести второго такого же ребенка. Второй ребенок будет расти в лаборатории — точно такой же, как тот, которого усыновила семья. Существование второго дает огромные возможности. Например, ты сломал ногу. Теперь больше не нужно лечить перелом — можно взять ногу у второго человека и отдать тебе. Что-то не то случилось в голове, ты сошел с ума — теперь больше не нужны все эти психологи, психоаналитики, психиатры. Твою голову удалят и приставят тебе новую. Второй человек всю жизнь проживет под наркозом, в замороженном состоянии. Он ничего не будет знать о том, что происходит. Он будет существовать только на тот случай, если с тобой что-то случится, а в жизни может случиться многое, даже если принять все меры предосторожности. Всегда что-то может случиться: жизнь такая длинная. Ты можешь попасть в автомобильную аварию... Теперь это можно предотвратить при помощи научного производства детей.
Все зависит от того, хватит ли у вас мужества подняться над своими трусливыми эго.



Комментировать это не хочу, потому что у меня еле хватило мужества - это все дочитать. Так что останусь я лучше при своем трусливом эго, но зато с чистой совестью.
Не знаю, когда после такого у меня еще появится желание читать его книги, разве что книги, которые описывают практики

Источник