Больше цитат

Contrary_Mary

12 сентября 2014 г., 21:14

Целью борцов против петушиных боев является искоренение жестокости, однако подтекстом этой борьбы являются социальные классы. Существовавшее в восемнадцатом веке движение против кровавого спорта было нацелено на борьбу с простонародными развлечениями — травлей быка, петушиными боями, — но не затрагивало такие жестокие развлечения мелкопоместного дворянства, как лисья охота. Сегодня все обстоит точно так же. Любители петушиных боев принадлежат к группам, которые легко взять на мушку, — это американцы испанского происхождения и белые, принадлежащие к рабочему классу и живущие в сельской местности. Борцы же за права животных, напротив, как правило, живут в городе, принадлежат к среднему классу и имеют образование. Для них любители петушиных боев — это пестрый сброд, состоящий из немытой деревенщины и незаконных иммигрантов.

Кэти Руди из университета Дюка — активная защитница прав животных и спасательница собак — обеспокоена пропастью между защитниками прав животных и представителями рабочего класса. В своем эссе, опубликованном в Atlanta Journal Constitution вскоре после того, как нападающего команды «Соколы Атланты» Майкла Вика признали виновным в участии в собачьих боях, Кэти отмечает, что наше общество с большей готовностью криминализирует формы плохого обращения с животными, характерные для меньшинств и бедняков, нежели те, что характерны для состоятельных людей. То же самое заявил по национальному телевидению и Крис Рок, когда ему продемонстрировали фотографию Сары Палин — губернатора Аляски и страстной охотницы на крупную дичь. Рок заявил Леттерману: «Гляди, она убила лося и фотографируется с ним. А Майкл Вик еще спрашивает — почему меня посадили? Одно дело, когда белая леди убивает лося. А когда черный мужик хочет убить собаку — о, это уже преступление!»