latronaxe

10 мая 2009 г., 09:25

Принципы Осмысленного Маркетинга:

Я стараюсь помочь клиентам в достижении их целей.
Я стараюсь достичь своих целей, удовлетворяя потребности клиентов.
Я всегда учитываю интересы своих клиентов.
Я стараюсь, чтобы клиенты обсуждали со мной свои потребности.
Я стараюсь влиять на клиента информацией, а не давлением.
Я предлагаю тот из своих продуктов, который лучше всего отвечает
запросам клиента.
Я отвечаю на вопросы клиентов максимально точно.
Я стараюсь предложить клиенту тот продукт, который поможет ему решить имеющиеся проблемы.
Я готов не согласиться с клиентом, чтобы помочь ему принять наиболее правильное решение.
Я стараюсь, чтобы у клиентов было наиболее точное представление
о том продукте, который они получат.
Я стараюсь понять, в чем состоят потребности клиента.

Принципы Марионеточного Маркетинга

Я стараюсь продать клиенту все, что удается продать, даже если я знаю, что разумный клиент не стал бы этого покупать. Я стараюсь продать как можно больше, а не удовлетворять потребности
клиента.
Я ищу слабые места у клиента, чтобы уговорить его сделать покупку.
Если я не уверен, что данный товар подходит клиенту, я все равно буду стараться продать ему этот товар.
Предлагая клиент}' товары, я исхожу из того, что из этого я смогу продать клиент)7, а не из того, как я смогу удовлетворить его потребности.
Представляя свой товар, я стараюсь максимально приукрасить его, чтобы он выглядел как можно лучше.
Я трачу больше времени на то, чтобы уговорить клиента сделать покупку, а не на выяснение его потребностей. Я готов сделать вид, что согласен с клиентом, чтобы понравиться ему.
Я могу сказать клиенту «это не в моих силах», даже если на самол деле это не так.
Я начинаю представлять клиенту свой продукт, не выясняя, ну жен ли этот продукт клиенту. Я отношусь к клиенту, как к сопернику.