Больше цитат
В "Местности" Райнер продемонстрировала некоторые из своих основных принципов: "НЕТ спектаклю нет виртуозности нет преобразованиям и магии и фантазиям нет гламуру и превосходству звездного имиджа нет героике нет антигероике нет дурацким образам нет участию исполнителя и зрителя нет стилю нет кэмпу нет соблазнению зрителя уловками исполнителя нет эксцентрике нет движению активному и пассивному". Главную задачу, добавляла она, "можно определить так: найти способ двигаться в пространстве между театральной морокой, перегруженной драматическим психологическим "Смыслом", -и-образами и создающими атмосферу эффектами недраматического, невербального театра (т.е. танец и какие-то "хеппенинги")-и-театром, где зритель - участник и/или жертва".