Больше цитат

NotSalt_13

3 августа 2022 г., 15:59

Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в
дефиците потребителей.
============================================================================
«Срочно приезжай и научи нас чему-нибудь из твоего маркетинга, а то у нас продажи только что упали на 30 %»
============================================================================
Маркетинг – это функциональное подразделение предприятия, отвечающее за: выявление неудовлетворенных запросов и потребностей; качественную и количественную оценку их объема и потенциальной прибыльности; определение наиболее подходящих для данного случая целевых рынков; разработку продуктов, услуг и программ, соответствующих этим рынкам; ориентацию всех работников на заботу о клиенте и служение его интересам.
============================================================================
Как правило, служба маркетинга организуется как отдел. Это и хорошо, и плохо. Хорошо,
так как позволяет объединить грамотных специалистов, способных понимать, обслуживать и
удовлетворять запросы клиентов. Плохо, так как сотрудники других отделов не считают маркетинг своей задачей, что в корне неправильно
============================================================================
Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день.
Плохая новость: его можно изучать всю жизнь
============================================================================
Широкая известность бренда приносит дополнительную прибыль. Цель брендинга, по
утверждению одного циника, в том, чтобы «получить за продукт больше, чем он стоит»
============================================================================
Удачный выбор названия приносит, конечно, большую пользу. Поясним это на примере.
Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них. Голоса разделились примерно поровну. Потом экспериментатор изменил условия: сообщил, что одну из женщин зовут Гертрудой, а другую – Дженнифер. На этот раз женщине по имени Дженнифер было отдано 80 % голосов.
============================================================================
Порой куда больший смысл присвоить новому товару новое имя, а не имя компании, обладающее вполне определенной смысловой нагрузкой. Название компании ассоциируется с чем-то более или менее знакомым, но никак не с чем-то новым. В некоторых компаниях это понимают. Не случайно, например, автомобиль высшего класса от компании Toyota называется не Toyota Upscale, а Lexus, новый компьютер компании Apple – не AppleIV, а Macintosh. Levi's выпустила новые брюки под маркой Dockers, а вовсе не Levi's Cottons,
Sony присвоила новой игровой приставке название PlayStation, но не Sony Videogame; Black & Decker выпускает усовершенствованные электроинструменты под маркой De-Walt – не Black & Decker Plus. Появление нового бренда становится темой, привлекающей внимание СМИ, дает пищу для разговоров. Новый бренд нуждается в доверии, формированию которого в большей степени способствует не реклама, а именно информационная или пропагандистская кампания.
============================================================================
Очень серьезное внимание следует обращать на ценообразование. Когда Lexus стал бороться с Mercedes за американский рынок, компания Mercedes-Benz и не подумала снижать цены. Некоторые менеджеры даже предложили, наоборот, несколько поднять их, чтобы подчеркнуть связанный с брендом престиж, которого не может предложить Lexus.
============================================================================
«Каждая проблема – это блистательно замаскированная возможность».