Больше цитат

EkaterinaGroholskaya

29 августа 2018 г., 09:35

- На тренировке надо отрабатывать успех, даже если для этого придётся упростить задачу (стр 34)
- Если вы хотите проявлять творческие возможности, доведите до автоматизма базовые навыки. (стр 60)
- Демонстрация примеров без расстановки приоритетов приводит к тому, что ученик усваивает в лучшем случае бесполезную информацию, в худшем - неправильные навыки, мешающие успешной работе (стр 119)
- Не спрашивайте, помогли ли им ваши советы. Спросите, что произошло, когда они их применили и сколько попыток они сделали (стр 143)
- сначала следует попробовать, а потом рассуждать. Обычно после получения рекомендаций начинается долгая дискуссия, подменяющая действие (стр 148)
- люди часто полагают, что масштаб решения должен соответствовать масштабу проблемы. В действительности серьёзные трудности может исправить сущая мелочь (стр 154)
- Если вы молчите до тех пор, пока человек не совершил оплошность, обратная связь у всех будет ассоциироваться с ошибками. Чтобы сделать её обычным явлением, реагируйте на действия обучающихся постоянно, особенно если у них всё получается. ... Эффективная обратная связь предлагает конкретное и выполнимое решение, а не описывает проблему (стр 165)
- Обучение в ходе игры мешает использовать усвоенные навыки (стр 224)