Малый бизнес — лучшие книги — стр. 28
-
История предпринимательства...
А. А. Тимофеева
В пособии представлен материал, раскрывающий эволюцию отечественного предпринимательства. На широком историческом фоне показаны истоки и специфика формирования и развития российской модели торгового, промышленного и банковского предпринимательства, освещены не только экономические, но и правовые аспекты проблемы. Предназначено студентам-гуманитариям, изучающим дисциплину «История предпринимательства в России», преподавателям, а также всем тем, кто интересуется многообразной историей Отечества.
-
Организация сервисной деяте...
Татьяна Неретина
Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: "Сервисная деятельность", "Основы туризма". Учебно-методический комплекс включает курс лекций по "Сервисной деятельности", темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.
-
Сервисная деятельность
В. Г. Велединский
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего…
-
Основы индустрии гостеприим...
Д. Г. Брашнов
Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства. Для студентов, обучающихся по специальностям 101100 "Гостиничное дело" и 100103 "Социально-культурный сервис и туризм".
-
Страхование. Практикум
А. М. Годин
Практикум разработан в целях углубления практических навыков в области страхования. Основан на теоретических положениях, изложенных в учебнике А.М.Година, С.Р.Демидова, С.В.Фруминой "Страхование". Содержит тестовые задания, вопросы для самостоятельного рассмотрения, темы сообщений, задачи и практические задания. Подготовлен в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Финансы и кредит". Для студентов, аспирантов, преподавателей финансовых и экономических вузов, бизнес-школ, курсов повышения квалификации.
-
Индустрия гостеприимства
Н. С. Носова
В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины "Индустрия гостеприимства" по специальности "Туризм" среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется…
-
Малый и средний бизнес в кр...
А. В. Виленский
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих основы предпринимательской деятельности. Оно призвано решить двуединую задачу: 1) изложение основ деятельности в области малого и среднего предпринимательства; 2) изложение базовых принципов и сложившейся практики государственной, муниципальной и общественной поддержки малого и среднего предпринимательства в условиях крупного мегаполиса (на примере Москвы и Санкт-Петербурга).
-
Конкурентоспособность товар...
В. В. Квасникова
Содержит комплекс практических заданий и ситуаций по оценке конкурентоспособности товаров и организаций, основанных на применении методик, учитывающих не только цели оценки конкурентоспособности, но и особенности товаров и организаций, объем исходной информации о рынке, перспективах его развития и конкурентах. Включает задания по логистике, мерчендайзингу, ассортиментной и ценовой политике, менеджменту, а также контрольные вопросы и тестовые задания для закрепления и проверки знаний. Для студентов и слушателей экономических специальностей вузов. Может быть полезно преподавателям, аспирантам и практическим работникам.
-
Системы, технологии и орган...
Андрей Ременцов
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", профиль "Автомобильный сервис" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены состояние и правовые основы автомобильного сервиса. Изложены причины изменения технического состояния автомобилей, организация их технического обслуживания и ремонта. Освещены вопросы маркетинга на станциях технического обслуживания автомобилей, методы их технологического проектирования и организация материально-технического обеспечения. Приведены методические указания к лабораторным работам и…
-
Культура ресторанного сервиса
В. Г. Федцов
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению…