Приблизительные персонажи. Для участников Школьной Вселенной и не только

Приветствую любимых учеников и примкнувших к ним любопытствующих!
На дворе май месяц, во всех школах идут итоговые контрольные. И наша Школьная Вселенная не стала исключением. Начинается большая проверка!

Дальше...


Как известно, книги не могут существовать без букв. У нас возникла проблема: из названий некоторых книг исчезли гласные буквы, а заодно и не менее важный элемент - пробел. Очень нужно восстановить названия книг и определить их авторов.
Еще по нашей библиотеке бродит толпа персонажей, которые толком не могут сказать, откуда они. Пересказывают сюжеты своих книг, но почему-то используют только слова на букву "П" и несколько предлогов, начинающихся на другие буквы. Нужно узнать, откуда пришли эти персонажи и отправить их в соответствующие книги. Имейте в виду, что при описании возможны некоторые "терминологические" неточности, например, слово "портки" может обозначать брюки, джинсы или даже шорты.
За опознание книги с потерянными буквами (название и автор) каждый ученик получит 1 балл.
Если сможете назвать персонажа (максимально полное имя), про которого идет речь в пересказе, книгу и автора, то получите 3 балла.

ПОТЕРЯННЫЕ ГЛАСНЫЕ
1. Тйнзбршннгзмк
2. Птшствглбйстрл
3. Тртйвптмрд
4. Ктвзлфльшвнт
5. Шлпгрдвлшбнк
6. Рцрьнзлтмкн
7. Рнжвйпртртскрпнкм
8. Лдрзбйнкзкрдмн
9. Нзнйквслнчнмгрд
10. Всмьглбхдржк
11.Прклчнжнькдргхнрсвннхчлвчкв
12. Мфтплбтнкмхвбрд
13. Врмвсгдхрш
14. Щлкнчкмшнйкрль
15. Дмтвжнхтрсшк
16. Скзкспдрбнстм
17. Мпргтьчрзлж
18. Ппммббшквсмьдтйгрзвк
19. Првтдвйпгврм
20. Пслшймсрдц

ПЕРСОНАЖИ
1. Приобрел плитку, получил приз. Посетил промышленное предприятие, посмотрел процесс приготовления патоки, пастилы, профитролей, помадки...
2. Представитель плутовской породы подружился с птенцом, перехитрил пса, привел подружку погостить, получил прибежище для предков в пи-пи-писключительной птичьей постройке.
3. Прикольная пацанка переехала в пригород, приобрела приятелей. Получились приключения: поиграла с полицейскими, поднимала пони, посетила представление, пообщалась с преподавательницей, поехала путешествовать...
4. Постоянный прогульщик превратился в перестарка, пошел на поиски потерянного. Повстречал помощников, преследовал потыривших, перевел промежуток, превратился в подростка.
5. Пошла погулять по перелеску, пришла к постройке. Перепробовала пищу, пообедала, пошалила, прилегла поспать. Пришли постоянные проживающие, прогневались.
6. Попечительница плохо прибиралась. Посуда пошла в поход и притомилась. Попечительница причитает и просит прощения. Посуда повернула. Привет! Прекрасная помывка и пиршество!
7. Погостили у профессора, приняли препарат, полетели на перепончатокрылом. Приземлились в пруд, посетили подводную постройку паука, питались пыльцой у подземной пчелы. Профессор пошел на поиски, помог прийти к пенатам.
8. Пытался попасть к пчелам посредством полета. Плотно пообедал у приятеля, попал в патовое положение. Путешествовал в поисках полюса. Помогал похитить потомка. Принес подарок приятелю.
9. Приобрел плавучую посудину, привел в порядок, поплыл. Приключения получились по причине переименования посудины. Поймал полчища поедателей плодов платикарии и им подобных, применил пойманных для передвижения; пел папуасские песни; победил питона; прокатился на парнокопытном полорогом.
10. Пятидесятилетнее пресмыкающееся подрабатывало представителем породы. Принялся за поиски приятелей. Пришли приезжий из пальмового пояса, пара подростков, примат, пес, почтенный представитель пантер и пятнистое парнокопытное. Принялись за постройку. Получилось прекрасно.
11. Премудрый профессор помогает пролетариату победить правящих пузанов посредством превращения паяца в папуаса, а подростка-певички в поддельную подругу печального преемника.
12. Паренек постигал построение певучего погребца. Повстречались парнишки-позвонки, приспособления для прибивания, продолговатый предмет и принцесса-пружинка. Прижал пружинку - погребец поломался. Приснилось!
13. Подросток прогневал привередливую пенсионерку. Превратила в противного пигмея. Пришлось прислуживать поваром. Подружился с прекрасной птицей. Превратился в парня при помощи приправы, помог птице превратиться в принцессу.
14. Подросток поймал пифос с полтергейстом, получил покровителя и помощника. Полетали на половике, пробили пенальти, перевоспитали пиволюбителя и промышленника, плавали на паруснике...
15. Поселянин примерился приготовить пирог. Пришлось пробудить парнокопытное, половить потерянное в придомовом подземном потоке, починить приспособление для передвижения, поехать приобрести продукты. Пирог приготовлен.
16. Переехала в помещение. Приметила проход, попала в престранное пространство. Повстречала приятных предков с пуговицами. Потеряла подлинных предков, пошла на поиски в пространство. Перехитрила похитившую предков.
17. Попала в подземный проход, полетела, приземлилась. Приметила потайной палисадник, проглотила пирожок. Проплакала полчаса, пришлось поплавать. Промокла, пробежалась, прослушала произведение. Подышала перцем, получила пупсика, превратившегося в поросенка. Повстречала перекуривающую полубабочку, пропадающего полосатого пушистика. Попала в палисадник, поиграла в престранное поло. Присутствовала на процессе.
18. Пара пацанов получили письмо, приготовились путешестовать. Поссорились. Почтальон принес пресрочное письмо, парнишка припрятал в пенальчик, пенальчик пропал. Путешествовали на поезде, приехали к папе, папа путешествует с партией. Пришлось поджидать полмесяца. Пережили приключения: порубили поленья, приготовили похлебку, пропал парнишка. Папа приехал к празднику.
19. Прилетела на пригорок на праздник. Прогнали, пришлось путешествовать пешком. Приговорили к проверке познанного. Принялась за подготовку. Помогла пенсионеркам получить питание для печек; приструнила прегрубого полесовщика; предохранила парнокопытного от приготовления; показала потаенное представление; прилепила проказников. Почти прошла проверку, победила противных проверяющих.
20. Парень поехал прикупить парочку поросят, подсунули пса. Приехал поймать продавца, попал в полицию, повстречал противного продавца, познакомился с похитителем. Принялся помогать полиции. Попали в перестрелку, проворонили преступников. Пошел подсадным, произошла погоня, поймал пахана при помощи посудины для пыли и помоев. Приметили похищенное у пчел.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ОТВЕТОВ
Ответы присылайте в личку Izumka .
От каждого игрока принимается только одно письмо с ответами. На каждое задание (номер из списка) принимается ОДИН вариант ответа (дополнительные ответы баллов не приносят). Исправления и дополнения не засчитываются.
Приблизительная форма ответа:
Номер класса
Потерянные гласные
1. Книга - Автор
2. Книга - Автор
3. ---
4. Книга - Автор
5. Книга - Автор
Персонажи
1. Персонаж - Книга - Автор
2. Персонаж - Книга - Автор
3. ---
4. Персонаж - Книга - Автор
5. Персонаж - Книга - Автор

Пожалуйста, давайте ответы по порядку. Если в каком-то пункте у вас нет ответа, то либо пропустите его номер, либо поставьте прочерк. Активные ссылки на книги не обязательны.
Ответы принимаются до 24-00 27 мая по московскому времени.
Пожалуйста, не спешите с ответами. Если что-то не отгадали сразу, то вполне есть время подумать и посоветоваться.
Мне очень хочется, чтобы было отгадано как можно больше у каждого ученика.
Вопросы можно задавать в этой теме.

МОЖНО Просить помощи у друзей, знакомых, родственников, одноклассников, коллег...
НЕЛЬЗЯ Публиковать варианты ответов и подсказки в теме мини-игры, классных журналах, флудилке ШВ и других темах на ЛЛ.

1 2

Комментарии


Какая у вас блестящая фантазия! Браво!


Спасибо за добрые слова. Очень приятно :-)


Круто) в этот раз, наверное, поучаствую) потому что впервые, прочитав описания, узнала многих персонажей без подсказки))


Очень приятные слова :-) Спасибо.


В пункте 10 потерянных гласных одна согласная случайно не потерялась?)


Действительно потерялась. Сейчас поправлю. Кажется, это не сильно помешало пока...
Спасибо за внимательность.


Тебе спасибо за шикарные задания! ^___^


Рада, что нравится.


Только что-то мой класс молчит пока) А я очень хочу узнать ответы на то, что не знаю... Я ж не засну теперь))


Попинай их сама. Ксюша только вечером будет.


Попробую)


Я два не смогла пока отгадать, оба номера 15 - из первого задания и из второго. Пиши в личку :)


А мне списать дадите? а то я совсем ну никак не доберусь в этом году:(

я двоечница:(


Глупый вопрос :))


Ну конечно)) Первая часть уже полностью готова)


Нужно указывать только одного главного персонажа или всех, кто перечислен в описании?


Достаточно того (или тех), кто указан в самом начале описания.


А в 17м тоже согласная не пропущена?


Там вроде все правильно :-)


Да, уже увидела :) Не так название перевела, простите :)


Ничего страшного :-) Бывает.


И еще у меня дурацкий вопрос: максимально полное имя как в книге? Или, например, понятно, что ребенка в книге по имени-отчеству не называют, но имя отца известно, поэтому надо писать ФИО?


Как в книге. Если есть имя и фамилия, то желательно написать и фамилию.


Спасибо :)


Чудесно! Спасибо за такую возможность приятно провести вечер! Сижу, разгадываю и каваюсь ))


Это очень приятно :-) Спасибо за добрые слова.


Почитав второе задание поняла, что у меня очень большой пробел в детской литературе, узнала сразу всего пару героев :-) Из ушей уже пар идет, но очень интересно :-)
Эта контрольная нравится больше, чем первая :-) Тут еще и подумать надо :-)


Очень приятно слышать. Я каждый раз сомневаюсь, когда делаю задания: можно ли будет отгадать, понравится ли... При этом хочется, чтобы задания были разнообразными, но узнаваемыми при определенных условиях.
Так что каждый отзыв - это огромная радость и стимул для дальнейшей работы :-)


И у меня пробел!
Во втором почти ничего не знаю, боюсь и гугл не поможет!


Гуглу здесь, действительно, сложновато придется, а вот помощь окружающих может оказаться эффективной.


А мне в одном помог, я даже удивилась!


Всякое бывает :-)


На самом деле гуглится все, нужно знать что спрашивать :)))


Мне сложно судить: я заранее правильные ответы знаю :-) А в целом с тобой согласна. Сама регулярно развлекаюсь последовательным приближением при поиске.


Хотя чаще всего нужно абстрагироваться от текста задания и не цепляться к словам, тогда в голове щелкает и вспоминается даже то, что не читалось :D


Ага... "не цепляться к словам"... Как я эти слова придумывала, абстрагируясь от исходных текстов книги :-)
Хорошо, что все-таки щелкает...


Это задание мне понравилось больше, чем все-все предыдущие, потому что тут я почти не гуглила, всё вспомнила сама ))) Как-то так удачно совпало, что практически все (кроме 2-3) книжки знакомые. Узнавать героев в таком необычном описании было очень весело )))


Я каждый раз разрываюсь между хорошо известными книгами и любимыми, но малоизвестными. Каждый раз боюсь, что будет сложно и неинтересно угадывать, что никто не угадает или угадают мало... А в таком задании и подсказок толком не вставишь. Так что выбор произведений каждый раз мука :-)
И каждый раз очень радостно, когда получают удовольствие и находят решения.


Мне тоже понравилось задание. Многое вспомнилось по любимым мультфильмам и фильмам. Даже пересмотреть/перечитать захотелось)))

1 2