Вручение 20 апреля 2005 г. — стр. 2

Страна: Россия Дата проведения: 20 апреля 2005 г.

Переводная книга

Гай Гэвриел Кей 4.4
Гай Гэвриел Кей, ученик Дж.Р.Р.Толкиена, давно превратился в звезду первой величины на небосклоне современной фэнтези. На сей раз он предлагает нам вместе с мозаичником Каем Криспином пройти долгий, полный опасностей и невероятных приключений путь по дорогам великой Империи, чтобы попасть в ее столицу - прекрасный, сияющий, странный и мистический город Сарантий...
Мервин Пик 3.6
Наследник древнего и некогда могучего рода бредет по чужим, незнакомым землям, потерянный и одинокий. Страшным ударом стало для него понимание, что мир огромен, но никто в нем никогда не слыхал о Горменгасте. И постепенно в душу юноши закрадываются сомнения: а в самом ли деле существует дом его предков?
Но, куда бы Титус не пришел, атмосфера замка преследует его и во внешнем мире: он обретет друзей, чтобы потерять их, он попадет в коварные сети врагов, ему снова придется взглянуть в лицо безумию и смерти. И чтобы навсегда освободиться от проклятия, он должен вернуться домой. Найти Горменгаст.
Терри Пратчетт 4.5
Шоу должно продолжаться! Хахахахахаха! [Примечание: здесь и далее безумный смех принадлежит Призраку Оперы.] Даже если кто-то умер [Хахаха!!!], нужно оттащить его в сторонку - и все равно продолжать шоу. И ни в коем случае нельзя занимать ложу номер 8, ведь она предназначена для того самого Призрака, который дарит успешным певицам стебли от роз и между делом зачем-то убивает людей [Хахаха!!!] А что, если его прогнать по улицам города и скинуть в реку Анк, дабы злодею неповадно было? [Хахаха???]
Терри Пратчетт 4.4
В очередной серии цикла о Плоском Мире действуют все наши любимые персонажи — Смерть, Сьюзан, Смерть Крыс и другие хорошие люди. Во многих странах Плоского мира отмечают весёлый праздник Страшдества. На Страшдество дома украшаются гирляндами бумажных сосисок, а над камином развешиваются носки, в которые добрый Санта-Хрякус кладет подарки. Он приезжает на санях, запряженных четырьмя свирепыми кабанами. Поэтому в праздничную ночь принято угощаться блюдами из свинины. Как и другие божества Плоского Диска, Санта-Хрякус существует, пока люди в него верят. Происки аудиторов реальности приводят к тому, что люди перестают верить в Санта-Хрякуса. В результате он исчезает, но это ещё не всё. Если вера в него вскоре не возродится, солнце перестанет всходить. [Потому что он, как мы помним, не что иное как антропоморфная персонификация смены времен года.] Поэтому Смерти приходится занять его место — надеть красный плащ, нацепить белую бороду и разносить людям подарки. Но как долго Смерть сможет притворяться Сантой? За поиски пропавшего Санта-Хрякуса берется Сьюзан... Добро, как положено, в конце побеждает, но только после упорной и продолжительной борьбы.
Джоан Роулинг 4.7
Когда силы зла объединяются, а власть имущие слепы, добрым волшебникам нельзя стоять в стороне. Новый учебный год поставит перед Гарри и его друзьями недетские вопросы. Но они не обыкновенные ученики и им есть чем бороться с тёмными силами.
Джон Р. Р. Толкин 4.6
"Письма" Толкина - уникальная возможность узнать "из первых рук" много нового и интересного о жизни и произведениях великого писателя. Эта книга необходима любому, кто всерьез интересуется творчеством Толкина: она даст ответ на многие ваши вопросы. И поставит множество новых...
Джон Р. Р. Толкин 4.6
Собрания работ Толкина — филолога и критика. За разборами конкретных текстов и тем проступает философия Толкина, христианская мысль о творчестве и культуре. «Утешение волшебными сказками, радость счастливого финала, или, точнее, радость благой катастрофы, внезапный «поворот» к радости (ибо на самом-то деле никакого финала у волшебной сказки не бывает): эта радость — одно из ощущений, что волшебные сказки порождают особенно успешно, — по сути своей не имеет отношения ни к «эскапизму», ни к «бегству». В обрамлении волшебной сказки, или иномирия, — это внезапная, чудесная благодать, на повторение которой напрасно рассчитывать. Она не отрицает существования дискатастрофы, то есть горя и неудачи: возможность и такого исхода — залог радости спасения; она отрицает (перед лицом многих фактов, если угодно) финальное поражение на вселенском уровне и в этом смысле является евангелием, благой вестью, дарящей мимолетный отблеск Радости, Радости за пределами стен мира, острой, как горе».
1 2