Профессиональная этика и психология делового общения. (СПО). Учебное пособие.

Анна Федорова

Моя оценка

Анализируются особенности изменений, произошедших после марта 2020 г. в антропологической и этической плоскостях. Рассматриваются особенности формирования и развития новой этики. Особое внимание уделяется этике конфликтных взаимодействий и переговорного
процесса в профессиональной деятельности. Освещены проблемы христианской этики и этики общества риска. На многочисленных примерах раскрываются технологии психологического управления деловыми коммуникациями. Предлагаются эффективные инструменты для
выстраивания и совершенствования делового общения.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для группы специальностей и профессий по направлениям подготовки "Банковское дело", "Страховое дело (по отраслям)", "Агент рекламный", "Реклама. Коммерция (по отраслям)".

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 432

    Популярные книги

    Смотреть 1021