Психология делового общения. (СПО). Учебник.

Елена Сахарчук

Моя оценка

Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены
вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду
деятельности "человек — человек".
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Гостиничный сервис", "Туризм", "Организация обслуживания в общественном питании".

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 470

    Популярные книги

    Смотреть 1036