Моя оценка

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 432

    Популярные книги

    Смотреть 1021