Цифровий, або Brevis est
Марина и Сергей Дяченко
Це кінець?… Та ні, це тільки початок, початок нової гри.
Максим – преферансист з нічного Інтернет-клубу. Максим може все, майже все. Причому в реальному житті. Чи все ж таки в грі?… Так чи інакше, Арсен починає співпрацювати в Максимом. Велика Гра…
Цикл: | Метаморфозы, книга №2 |
Лучшая рецензия на книгу
27 апреля 2022 г. 22:57
452
4.5 Как они это делают?
Дяченко несколькими лёгкими движениями переносят читателя на страницы собственных произведений. Порог входа всегда минимальный. Моргнул и уже внутри. По крайней мере со мной именно так. Через пару десятков страниц я уже была в шкуре Арсена Снегова, переживала за всех его виртуальных персонажей и придумывала решение трудностей. Динамичная и вполне современная история. Большую часть чтения вы практически играете в компьютерные игры. И написано это мастерски. Помните, у Пелевина в 90-х вышел наркоманский игровой роман "Принц Госплана"? Ну, может кто-то понмит). Так вот там тоже был талантливо. Но прямо тесно до клаустрофобии в плане приема. Здесь проще по замыслу, и часто вы оказываетесь как бы немного в стороне. Можете подышать и отдохнуть от динамики. Но потом вас снова уносит игровой…
Форма: роман
Оригинальное название: Цифровой, или Brevis est
Дата написания: 2009
Первая публикация: 2009
Перевод: Олекса Негребецький
Язык: Украинский (в оригинале Русский)
Номинант: 2010 г. — Странник (Необычная идея)
2010 г. — Интерпресскон (Крупная форма (роман))
2010 г. — Бронзовая Улитка (Крупная форма)
Рецензии
Всего 2027 апреля 2022 г. 22:57
452
4.5 Как они это делают?
Дяченко несколькими лёгкими движениями переносят читателя на страницы собственных произведений. Порог входа всегда минимальный. Моргнул и уже внутри. По крайней мере со мной именно так. Через пару десятков страниц я уже была в шкуре Арсена Снегова, переживала за всех его виртуальных персонажей и придумывала решение трудностей. Динамичная и вполне современная история. Большую часть чтения вы практически играете в компьютерные игры. И написано это мастерски. Помните, у Пелевина в 90-х вышел наркоманский игровой роман "Принц Госплана"? Ну, может кто-то понмит). Так вот там тоже был талантливо. Но прямо тесно до клаустрофобии в плане приема. Здесь проще по замыслу, и часто вы оказываетесь как бы немного в стороне. Можете подышать и отдохнуть от динамики. Но потом вас снова уносит игровой…
15 мая 2022 г. 17:19
307
3 СМЕНА НОСИТЕЛЯ - ТАК СЕБЕ БЕССМЕРТИЕ
Что ты лично будешь делать, когда получишь всемогущество? Бессмертие - это ведь (само собой разумеется) только частный случай всемогущества. Хватит ли у тебя фантазии и мотивации реализоваться в таких нечеловеческих условиях? Понятно, что на первом этапе все сведется к банальностям и примитивностям вроде денег, секса, власти, поклонения... А что дальше?
А что если всемогущество, построенное на отсутствии воли объекта, вообще не имеет смысла? Вернее, не в смысле даже дело. Оно имеет очень ограниченную мотивацию, потому что подчиненный, несамостоятельный объект почти сразу становится неинтересен актору, резко "дешевеет" во всех смыслах и, тем самым, обесценивает и такое всемогущество.
И если ты "ограниченно всемогущен", то это ты манипулируешь объектом или объект тобой?
Вопросы, как всегда,…