4

Моя оценка

Арсен Сніжицький, чотирнадцять років (скоро буде п'ятнадцять). Це в реалі. Але реальне життя його не дуже цікавить. Арсен – ґеймер, природжений ґеймер, для якого гра – і є життя. У грі він майже всемогутній Міністр, у якого є влада і гроші. Та влади і грошей завжди на всіх не вистачає, як в реалі, так і в грі. І Міністр програв, був страчений прилюдно на головній площі віртуального міста…

Це кінець?… Та ні, це тільки початок, початок нової гри.

Максим – преферансист з нічного Інтернет-клубу. Максим може все, майже все. Причому в реальному житті. Чи все ж таки в грі?… Так чи інакше, Арсен починає співпрацювати в Максимом. Велика Гра…
Развернуть
Цикл: Метаморфозы, книга №2

Лучшая рецензия на книгу

27 апреля 2022 г. 22:57

452

4.5 Как они это делают?

Дяченко несколькими лёгкими движениями переносят читателя на страницы собственных произведений. Порог входа всегда минимальный. Моргнул и уже внутри. По крайней мере со мной именно так. Через пару десятков страниц я уже была в шкуре Арсена Снегова, переживала за всех его виртуальных персонажей и придумывала решение трудностей. Динамичная и вполне современная история. Большую часть чтения вы практически играете в компьютерные игры. И написано это мастерски. Помните, у Пелевина в 90-х вышел наркоманский игровой роман "Принц Госплана"? Ну, может кто-то понмит). Так вот там тоже был талантливо. Но прямо тесно до клаустрофобии в плане приема. Здесь проще по замыслу, и часто вы оказываетесь как бы немного в стороне. Можете подышать и отдохнуть от динамики. Но потом вас снова уносит игровой…

Развернуть

Форма: роман

Оригинальное название: Цифровой, или Brevis est

Дата написания: 2009

Первая публикация: 2009

Перевод: Олекса Негребецький

Язык: Украинский (в оригинале Русский)

Лауреат: 2010 г.Филигрань (Большая филигрань)
Номинант: 2010 г.Странник (Необычная идея)
2010 г.Интерпресскон (Крупная форма (роман))
2010 г.Бронзовая Улитка (Крупная форма)

Рецензии

Всего 20

27 апреля 2022 г. 22:57

452

4.5 Как они это делают?

Дяченко несколькими лёгкими движениями переносят читателя на страницы собственных произведений. Порог входа всегда минимальный. Моргнул и уже внутри. По крайней мере со мной именно так. Через пару десятков страниц я уже была в шкуре Арсена Снегова, переживала за всех его виртуальных персонажей и придумывала решение трудностей. Динамичная и вполне современная история. Большую часть чтения вы практически играете в компьютерные игры. И написано это мастерски. Помните, у Пелевина в 90-х вышел наркоманский игровой роман "Принц Госплана"? Ну, может кто-то понмит). Так вот там тоже был талантливо. Но прямо тесно до клаустрофобии в плане приема. Здесь проще по замыслу, и часто вы оказываетесь как бы немного в стороне. Можете подышать и отдохнуть от динамики. Но потом вас снова уносит игровой…

Развернуть

15 мая 2022 г. 17:19

307

3 СМЕНА НОСИТЕЛЯ - ТАК СЕБЕ БЕССМЕРТИЕ

Что ты лично будешь делать, когда получишь всемогущество? Бессмертие - это ведь (само собой разумеется) только частный случай всемогущества. Хватит ли у тебя фантазии и мотивации реализоваться в таких нечеловеческих условиях?  Понятно, что на первом этапе все сведется к банальностям и примитивностям вроде денег, секса, власти, поклонения... А что дальше?

А что если всемогущество, построенное на отсутствии воли объекта, вообще не имеет смысла? Вернее, не в смысле даже дело. Оно имеет очень ограниченную мотивацию, потому что подчиненный, несамостоятельный объект почти сразу становится неинтересен актору, резко "дешевеет" во всех смыслах и, тем самым, обесценивает и такое всемогущество.

И если ты "ограниченно всемогущен", то это ты манипулируешь объектом или объект тобой?

Вопросы, как всегда,…

Развернуть

Популярные книги

Всего 694

Новинки книг

Всего 241