Где бы ты ни скрывалась
Элизабет Хейнс
Кэти Бейли, красивая молодая англичанка, знает об этом не понаслышке и не из криминальных хроник. Однажды на пути Кэти встречается мужчина ее мечты. Человек-загадка, мужественный красавец, едва ли не супермен, он стремительно завоевывает сердце девушки. Могла ли она догадываться, что под маской красавца и супермена скрывается безжалостное чудовище и Кэти не первая, кого он выбрал для своей смертельной игры.
Лучшая рецензия на книгу
15 февраля 2024 г. 07:05
219
4
Есть Кэтти в прошлом и ей все завидуют, что у неё шикарный мужчина. И есть Кэтти в настоящем и у неё окр и птср.
Только вот отличный мужчина, оказывается явным психопатом. Но это открывается только, когда они глубоко в отношениях, и убежать нет возможности, а потом уже и сил.
Когда появляется ещё один мужчина, то я до последнего думала, что он тоже какой-нибудь псих.
Вроде тема и история должны были внушить страх, потребность проверять закрыты ли все окна, двери, не доверять себе и другим. Но как-то не случилось.
И читала я её ну очень долго.
Форма: роман
Оригинальное название: Into the Darkest Corner
Дата написания: 2011
Первая публикация: 2012
Перевод: Антонина Галль
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Номинант: 2012 г. — Премия Уэйвертона (Лучший дебют)
2011 г. — Кинжалы (Кинжал Джона Кризи - Новая кровь)
Кураторы
Рецензии
Всего 15515 февраля 2024 г. 07:05
219
4
Есть Кэтти в прошлом и ей все завидуют, что у неё шикарный мужчина. И есть Кэтти в настоящем и у неё окр и птср.
Только вот отличный мужчина, оказывается явным психопатом. Но это открывается только, когда они глубоко в отношениях, и убежать нет возможности, а потом уже и сил.
Когда появляется ещё один мужчина, то я до последнего думала, что он тоже какой-нибудь псих.
Вроде тема и история должны были внушить страх, потребность проверять закрыты ли все окна, двери, не доверять себе и другим. Но как-то не случилось.
И читала я её ну очень долго.
24 января 2024 г. 16:46
107
1
Написано скверно.
Автор замахнулась на тему, которая явно ей не по зубам.
Повествование от лица главной героини в обоих временных промежутках - унылое и скучное до невозможности. Герои - как будто картонные пустые оболочки, внутри которых воет ветер. Я не почувствовала ни капли ... ничего, в общем. Ни достоверных чувств, ни достоверных эмоций, ни достоверных причинно-следственных связей.
Вместо непростого путешествия в душу героини, которой сопереживаешь, и героя, которого пытаешься раскусить, понять, прочувствовать, мы получаем дешевый фильм в душном кинотеатре, после которого хочется целиком помыться и помедитировать.