Отражение нимфы
Наталья Солнцева
«Если деньги не могут сделать меня бессмертным, то я хотя бы попробую познать уход, привыкнуть к нему, сжиться с ним и полюбить его…»
Никому не известный художник Савва Рогожин, увлеченный загадочными культами древних этрусков, внезапно получает предложение от мецената организовать выставку. Но накануне открытия жемчужина экспозиции – картина «Убегающая нимфа» – была украдена. Чтобы избежать грандиозного скандала, директор галереи обращается за помощью к частному сыщику Всеславу Смирнову. В это же время Смирнова просит о помощи его давний друг – у него бесследно исчезла сестра Алиса, она оставила…
Цикл: | Ева и Всеслав. Необычные расследования, книга №3 |
Лучшая рецензия на книгу
5 января 2022 г. 21:52
278
4
Вполне добротный детектив. Из плюсов - обращение к истории, приоткрывание двери в культуру давно ушедшего народа. Явных минусов нет, но недочеты, небрежности повествования имеются. Во-первых, не захватывает настолько, чтобы читать не отвлекаясь на текущие дела. Примерно в середине даже есть фрагменты, где авторский пафос в описании поступков и мыслей персонажей зашкаливает. Впечатления сродни тем, какое испытываешь от "хлопотания лицом" переигрывающего актера. Во-вторых, я согласна, что без искажений действительности не обходится ни одно, даже самое великое, произведение. Задача автора - так вписать "вольности", чтобы читатель их не заметил. Меня, например, царапнуло роскошное аметистовое украшение нимфы на картине. Даже если допустить, что оно сделано по канонам этруссков, все равно оно…
Форма: роман
Дата написания: 2018
Рецензии
5 января 2022 г. 21:52
278
4
Вполне добротный детектив. Из плюсов - обращение к истории, приоткрывание двери в культуру давно ушедшего народа. Явных минусов нет, но недочеты, небрежности повествования имеются. Во-первых, не захватывает настолько, чтобы читать не отвлекаясь на текущие дела. Примерно в середине даже есть фрагменты, где авторский пафос в описании поступков и мыслей персонажей зашкаливает. Впечатления сродни тем, какое испытываешь от "хлопотания лицом" переигрывающего актера. Во-вторых, я согласна, что без искажений действительности не обходится ни одно, даже самое великое, произведение. Задача автора - так вписать "вольности", чтобы читатель их не заметил. Меня, например, царапнуло роскошное аметистовое украшение нимфы на картине. Даже если допустить, что оно сделано по канонам этруссков, все равно оно…