В объятиях PR, или Когда клиент готов на все
Игорь Пылаев
14 сентября 2018 г. 16:44
167
5 Как лишиться профессиональной девственности?
Эта история личная. Даже интимная, можно сказать и так. Скажу как есть: эта книга, - «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё» - меня раскрепостила. В профессиональном плане, разумеется. Как маркетолога, в первую очередь. И в какой-то мере, как женщину… Меня учили, что с клиентами нельзя заигрывать – в рекламе не должно быть никакого флирта или ярких, сильных эмоций. Всё должно быть размеренно, без фривольностей, без вывертов. Типа, если вступать с потребителями в отношения посредством рекламы, то исключительно в позе миссионеров. Так меня учили в универе, а затем и по месту работы… Я делала свою работу так, словно все наши потенциальные клиенты – сплошные девственники и ханжи, образно говоря, и любое нетрадиционное маркетинговое решение повергнет их в шок, разгневает. Без шуток.…
2 сентября 2018 г. 13:27
142
5 Когда хочется ещё!
Подлинный PR, маркетинг или продажи начинаются с того момента, когда ты начинаешь продвигать нечто большее: не просто вещь, а впечатления от нее, ощущения от её обладания, - до потери речи, до оргазма! У автора книги несомненный дар популярно и доходчиво рассказывать о чрезвычайно сложных, но крайне полезных стратегиях, без которых не будет полноценным ни маркетинг, ни пиар, ни политических консалтинг. Это сакральные стратегии, на которых поднялся Apple и много кто ещё из корпоративных грандов. Эту книжку необходимо иметь, читать, перечитывать, чтобы поднимать свой маркетинг или PR на высоченный уровень. Сразу оговорюсь, что книга «В объятиях PR», - не для тупых или ленивых… Навороченный гаджет в руках обезьяны – всего лишь твердый предмет для разбивания орехов. Как сказал один из…
1 июля 2018 г. 13:27
176
5 Такому точно не учат в университетах.
Что мы знаем о сексе, пока сами не попробуем? Что можно сказать о «Гелике», пока сами не сядем за руль? Так и пиар от бога, - нужно самому попробовать, чтобы сорвало крышу! Автор прав, - такому точно не учат в университетах. На снимке автор книги и сами знаете, кто... По себе знаю, маркетологи и рекламисты как огня бояться своей работы, – по минному полю ходим... Не нашли путь к сердцу и кошелькам клиентов, и вся наша работу полетела в корзину вместе с нашими головами. Поэтому так хочется обладать такими коммуникационными приемами, которые превратят массовую аудиторию в фанатов нашей продукции. Возможно ли такое? О, да! Всё, чего так хотелось, нашлось в книге «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё». Это безоговорочный хит! Давно хотел овладеть такого рода технологией. Когда…