Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Стю Хейнеке

3,2

Моя оценка

Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.
Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.
Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, – благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

4 апреля 2018 г. 14:47

417

5 Суть и преимущества контактного маркетинга

«Продажи всегда опирались на знание, с кем вы хотите вести дело и как добраться до этого человека».

В сегодняшнем мире переизбытка информации и дефицита внимания книга Стю Хейнеке «Как добиться встречи с кем угодно» актуальна не только для маркетологов и бизнесменов, любой из нас так или иначе добивается построения взаимовыгодных отношений и успешных «самопродаж» и «самопрезентаций». А для тех, кто строит бизнес на прямом маркетинге и личных продажах книга станет незаменимым пособием на пути к успеху. Неслучайно книгу предваряют более двадцати восторженных отзывов бизнесменов, ученых, общественных деятелей…, а один из них (продюсера Джея Силвермана) вообще звучит как исполнившаяся мечта: «Идеи Стю помогли мне добиться встречи с Amblin Entertainment и Стивеном Спилбергом и…

Развернуть

Жанры:  Маркетинг, PR, реклама

Теги: 

Рецензии

Всего 2

4 апреля 2018 г. 14:47

417

5 Суть и преимущества контактного маркетинга

«Продажи всегда опирались на знание, с кем вы хотите вести дело и как добраться до этого человека».

В сегодняшнем мире переизбытка информации и дефицита внимания книга Стю Хейнеке «Как добиться встречи с кем угодно» актуальна не только для маркетологов и бизнесменов, любой из нас так или иначе добивается построения взаимовыгодных отношений и успешных «самопродаж» и «самопрезентаций». А для тех, кто строит бизнес на прямом маркетинге и личных продажах книга станет незаменимым пособием на пути к успеху. Неслучайно книгу предваряют более двадцати восторженных отзывов бизнесменов, ученых, общественных деятелей…, а один из них (продюсера Джея Силвермана) вообще звучит как исполнившаяся мечта: «Идеи Стю помогли мне добиться встречи с Amblin Entertainment и Стивеном Спилбергом и…

Развернуть

21 января 2021 г. 16:24

59

3 для галочки

Автор рекомендует повысить свою значимость для встреч с топами...

Ну что ж, галочку в этом пункте он поставил 

Популярные книги

Всего 702

Новинки книг

Всего 241