The Adweek Copywriting Handbook. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top Copywriters

Джозеф Шугерман

Отзывы о произведении The Adweek Copywriting Handbook. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top Copywriters

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...
NeGATiB

Эксперт

Погонщик единорогов

12 июня 2024 г. 04:35

134

3.5 Неплохая, но устаревшая книжка

В последнее время книги для прочтения я выбираю из отложенных специальной кнопочкой и вот где-то с неделю назад мне попалась вот такая книжка. Когда-то я отложила ее себе в качестве литературы по профессии, так сказать. Нашла я ее в аудио-формате, и меня несколько смутил объем: 8 часов начитки! В бумаге это что-то под 500 страниц. О рекламных текстах, ага.

На деле оказалось, что это такая типично американская книжка с целой тучей очень подробно расписанных примеров из жизни, всячески восхваляющих автора данного опуса. И курс у него был вдали и глуши, до которого было тяжело добраться, и стоил он 3000, и отбоя от желающих не было. И все в таком же духе. Автор активно по нескольку раз возвращается к своим успехам в области директ-мейла еще тех времен, когда калькуляторы стоили полсотни…

Читать полностью

19 апреля 2024 г. 23:52

78

3 Спойлер

После прочтения книги у меня сложилось впечатление, что я пообщалась с великовозрастным болтуном хвастуном. Книжка настолько большая, что, даже бегло, я читала её очень долго. В ней очень много воды и повторяющихся тезисов. Как будто ты разговариваешь с человеком, который говорит вроде полезные вещи, но очевидные, вставляя очень много ненужных историй, рассказывает их очень долго, затянуто, со всеми подробностями. Отдельная глава про то насколько полезна книга, сколько пользы она принесёт, какой классный автор, сколько у него достижений. Но создается впечатление, что автор просто очень много говорит. Заходы мыслей автора хоть и не сложные, но настолько далекие, что устаешь читать. О принципе «краткость сестра – таланта» автор не слышал вообще. Проблема книги в том, что за всем этим…

Читать полностью

29 февраля 2024 г. 17:55

56

3 Продавайте шкварчание, а не котлеты

Легкое быстрое чтиво. Книга написана в духе рекламных статей Шугермана. Ты начинаешь читать и слетаешь по скользкой горке текста до последней главы. Щепотка ностальгии по другим временам, в которых почти не жила. Пару интересных приемов для своих текстов вы тут непременно найдете. Поэтому почитайте, если реклама — это ваш хлеб с маслом, чтобы превратить его в хлеб с черной икрой. Во многих современных нон-фикшенах иногда не выжать и одной новой мысли, так что эта книга заслуживает внимания, если оказалась на вашем столе.

Читать полностью

26 января 2023 г. 11:11

193

5 Спойлер Никому не советую эту книгу

Никому не советую эту книгу! Первое, что хочется написать после прочтения «Как создать крутой рекламный текст» Дж. Шугерман. Почему? Чтобы не делиться секретами мастерства, в ней описанными. У вас такое бывало, что вы не хотели делиться какой-то ценной информацией? Но мне эта книга досталась бесплатно по промокоду от «Лидеров России» (когда-то я прошла в них первый отборочный этап, но засыпалась на втором; теперь мне часто приходит от них что-то полезное), поэтому мои сомнения отпали. Открою вам несколько тайн. Несмотря на название, советы, приведённые в книге, подходят создателям текстов больших и малых форм, постов и блогов. В ней разобрано множество конкретных примеров статей. Её автор пришёл к описанным принципам копирайтинга задолго до нулевых, но они действуют и сейчас, ведь…

Читать полностью

26 января 2023 г. 13:58

143

4 Азбука липкого текста

Заслуженно именитый автор подробно выдает свои знания по вопросам написания продающих текстов. Это моя первая книга в этой области знаний и мне она понравилась. Очень подробно, с развернутыми примерами, Джозеф проводит от А до Я, обучая приемам, которые привели к миллионам продаж. Нужно учитывать, что речь идет о прошлом веке, и хоть в конце книги и есть адаптация к интернет-рекламе, но все же это больше ретроспективный текст. В том числе рассказаны приемы, которые были воспроизведены впервые в истории торговли. Основы психологии, игра, важные отсылки к честности, но при этом манипуляция поведением покупателя с помощью текста - все это очевидно актуально и сейчас. Как база в рекламной подаче вполне отличная книга. Может есть и другие, мне пока не с чем сравнить. Очень полезные Приложения…

Читать полностью

Популярные книги

Всего 777

Новинки книг

Всего 339