С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Лиза Крон

Моя оценка

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход – например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, – можно сконструировать бестселлер.
Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 33
Vladimir_Aleksandrov

211

3

Есть в книге несколько более-менее интересных наблюдений (не могу сказать - "мыслей", ибо до уровня попадания значения этого слова в свой смысл сей трактат не дотягивает). По сути автор ведёт здесь речь о том, как как писать средненькие, общедоступные книги, рассчитанные в массе своей на таких же серо-средненьких обывателей, относящихся к чтению, как к источнику дофамина и не более того. Но …

Читать полностью

Лучшая цитата

Смотреть 91
cherry_on_fox

616

Издания

Смотреть 3

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 963