4,4

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

kati4kina

Эксперт

Эксперт по книгам и круасанам

16 апреля 2024 г. 20:20

80

5

Отличная книга по управлению процессами. Неважно. Какой сфере ты работаешь, от промышленности до IT, методы управления будут схожими. Да, книга с философскими мыслями, но это не отменяет ее технической полезности.

Основные идеи из книги: 1. Бутылочные горлышки и пропускная способность 2. Важность протока и его влияние на эффективность и производительность 3. Локальные показатели эффективности и общая производительность

Считаю, что книгу нужно прочитать каждому менеджеру.

Оригинальное название: The Goal: A Process of Ongoing Improvement

Дата написания: 2004

Перевод: Елена Федурко

Кураторы

Рецензии

Всего 80
kati4kina

Эксперт

Эксперт по книгам и круасанам

16 апреля 2024 г. 20:20

80

5

Отличная книга по управлению процессами. Неважно. Какой сфере ты работаешь, от промышленности до IT, методы управления будут схожими. Да, книга с философскими мыслями, но это не отменяет ее технической полезности.

Основные идеи из книги: 1. Бутылочные горлышки и пропускная способность 2. Важность протока и его влияние на эффективность и производительность 3. Локальные показатели эффективности и общая производительность

Считаю, что книгу нужно прочитать каждому менеджеру.

14 января 2024 г. 07:54

289

5

Книгу прочел, кажется, лет 15 назад. Несмотря на то, что к производству не имел отношения - читалась на одном дыхании. Размышления автора совпадали с собственным опытом управления в ИТ проектах, было интересно увидеть параллели с машиностроением и производством, тем более что крупнейшие российские производители были клиентами.

Сейчас всех деталей не помню, но книжка закрепила тогда формировавшуюся привычку - находить критические проблемы в процессах - измерять их - искать способы улучшения - переходить в начало этого списка.

И если книга что-то меняет в твоих привычках и действиях - она очень ценная.

Популярные книги

Всего 693

Новинки книг

Всего 241