Цель: Процесс непрерывного улучшения
Джефф Кокс, Элияху Голдратт
Лучшая рецензия на книгу
16 апреля 2024 г. 20:20
80
5
Отличная книга по управлению процессами. Неважно. Какой сфере ты работаешь, от промышленности до IT, методы управления будут схожими. Да, книга с философскими мыслями, но это не отменяет ее технической полезности.
Основные идеи из книги: 1. Бутылочные горлышки и пропускная способность 2. Важность протока и его влияние на эффективность и производительность 3. Локальные показатели эффективности и общая производительность
Считаю, что книгу нужно прочитать каждому менеджеру.
Оригинальное название: The Goal: A Process of Ongoing Improvement
Дата написания: 2004
Перевод: Елена Федурко
Кураторы
Рецензии
Всего 8016 апреля 2024 г. 20:20
80
5
Отличная книга по управлению процессами. Неважно. Какой сфере ты работаешь, от промышленности до IT, методы управления будут схожими. Да, книга с философскими мыслями, но это не отменяет ее технической полезности.
Основные идеи из книги: 1. Бутылочные горлышки и пропускная способность 2. Важность протока и его влияние на эффективность и производительность 3. Локальные показатели эффективности и общая производительность
Считаю, что книгу нужно прочитать каждому менеджеру.
14 января 2024 г. 07:54
289
5
Книгу прочел, кажется, лет 15 назад. Несмотря на то, что к производству не имел отношения - читалась на одном дыхании. Размышления автора совпадали с собственным опытом управления в ИТ проектах, было интересно увидеть параллели с машиностроением и производством, тем более что крупнейшие российские производители были клиентами.
Сейчас всех деталей не помню, но книжка закрепила тогда формировавшуюся привычку - находить критические проблемы в процессах - измерять их - искать способы улучшения - переходить в начало этого списка.
И если книга что-то меняет в твоих привычках и действиях - она очень ценная.