Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Ролф Йенсен

3,6

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

zosimovich

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 декабря 2016 г. 21:30

796

4

Мне нравится с какой стороны авторы преподносят бизнес, пожалуй я согласна, что мир сейчас открыт для роста, было бы желание и идеи - а куда применить найдется место. В этом ключе книга - отличный мотиватор, поднимает настроение, бодрит, заряжает. Как размышления авторов я тоже считаю это обалденный и довольно широкий прогноз. Пусть он не детальный, но видно, что люди действительно задумались о том что же может ждать нас в будущем. И постарались расписать это с примерами и истоками размышлений. Несмотря на то, что у меня сложилось неприятное чувство по завершению книги, что мы бежим в мир светлого будущего в погоне за мечтой, а все это в итоге превратиться в извечное: с разбегу об телегу, - книга не бесполезна, интересна и возможно хороша как встряска от серости, обыденности и депрессии.

П…

Развернуть

Рецензии

Всего 3
zosimovich

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 декабря 2016 г. 21:30

796

4

Мне нравится с какой стороны авторы преподносят бизнес, пожалуй я согласна, что мир сейчас открыт для роста, было бы желание и идеи - а куда применить найдется место. В этом ключе книга - отличный мотиватор, поднимает настроение, бодрит, заряжает. Как размышления авторов я тоже считаю это обалденный и довольно широкий прогноз. Пусть он не детальный, но видно, что люди действительно задумались о том что же может ждать нас в будущем. И постарались расписать это с примерами и истоками размышлений. Несмотря на то, что у меня сложилось неприятное чувство по завершению книги, что мы бежим в мир светлого будущего в погоне за мечтой, а все это в итоге превратиться в извечное: с разбегу об телегу, - книга не бесполезна, интересна и возможно хороша как встряска от серости, обыденности и депрессии.

П…

Развернуть
Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 сентября 2009 г. 10:36

482

5

Очень хорошая вещь, правда немного утопично, автор считает, что в будущем будут лидировать те компании, которые имеют ярко выраженную историческую или эмоциональную составляющую, что то больше чем просто товар. И эту составляющую крупные компании накручивают на продукт, чтобы лучше продавался, это один из способов дифференцации продукта, чтобы он отличался от других, соотвественно на нем можно накрутить больше. Очень интересны методы которые применяли крупные компании Camel, Harley-Davidson, Shell и другие... Все это происходит из-за высокой конкуренции!!!

Популярные книги

Всего 693

Новинки книг

Всего 241