Жан Бодрийяр - Общество потребления
4,1

Моя оценка

Часть первая

ТОРЖЕСТВО ПРЕДМЕТНЫХ ФОРМ

Изобилие

Чудотворный статус потребления

Баланс изобилия

Часть вторая

ТЕОРИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Общественная логика потребления

К теории потребления.

Персонализация, или Наименьшее маргинальное

различие (НМР)

Часть третья

СМИ, СЕКС И ДОСУГ

Массово-информационная культура.

Тело - самый прекрасный объект потребления

Драма досуга, или Невозможность убить свое

время.. Мистика заботы

Аномия в обществе изобилия

Заключение

О СОВРЕМЕННОМ ОТЧУЖДЕНИИ, ИЛИ КОНЕЦ

СДЕЛКИ С ДЬЯВОЛОМ

Студент из Праги

Библиография

Примечания

Лучшая рецензия на книгу

Snowtrooper

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 августа 2022 г. 21:01

83

1

Пожалуй, книга займет первое место самого бессмысленного чтения среди изученного мною. Брался с некоторым воодушевлением, аннотация обещала "великого провокатора" современной философии, работа, мол, в 1970 взорвала мироощущение всех молодых интеллектуалов. Ну, думаю, я ж интеллектуал, придется пробовать. Ну и по итогу я, похоже, тупой. Потому что почти месяц читал 380 страниц текста. Нет, не книги, а именно текста. То есть какой-то набор слов, не давший мне ничего. То есть знаете, обычно даже из нудной книжки хоть что-то запоминается. А тут ноль. А нет, мне запомнилось его фраза "они только коннотации и не имеют ничего общего с реальной анальностью". Вот, пожалуй это именно она, реальная анальность, что бы автор ни имел ввиду под этим. Нет, умом-то я понимал, что у него тут что-то про…

Развернуть

Форма: монография

Оригинальное название: La société de consommation: ses mythes et ses structures

Дата написания: 1970

Первая публикация: 2006

Перевод: Елена Самарская

Язык: Русский (в оригинале Французский)

Кураторы

Я представляю интересы автора этой книги

Рецензии

Всего 19
Snowtrooper

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 августа 2022 г. 21:01

83

1

Пожалуй, книга займет первое место самого бессмысленного чтения среди изученного мною. Брался с некоторым воодушевлением, аннотация обещала "великого провокатора" современной философии, работа, мол, в 1970 взорвала мироощущение всех молодых интеллектуалов. Ну, думаю, я ж интеллектуал, придется пробовать. Ну и по итогу я, похоже, тупой. Потому что почти месяц читал 380 страниц текста. Нет, не книги, а именно текста. То есть какой-то набор слов, не давший мне ничего. То есть знаете, обычно даже из нудной книжки хоть что-то запоминается. А тут ноль. А нет, мне запомнилось его фраза "они только коннотации и не имеют ничего общего с реальной анальностью". Вот, пожалуй это именно она, реальная анальность, что бы автор ни имел ввиду под этим. Нет, умом-то я понимал, что у него тут что-то про…

Развернуть

10 мая 2022 г. 02:44

455

5

Марксистская концепция труда (производительные силы – производственные отношения) может быть дополнена сегодня диалектикой «потребительных сил» и «потребительских отношений». Принципиальная бессмысленность ручной трудовой деятельности в эпоху конвейерной автоматизации производства превращает работу в потребление социальной привычки, в мазохистское удовольствия (Жижек обращал внимание на странное желание "любить свою работу"). Именно потребительские мощности выводят на новые рубежи производство новых гаджетов и услуг, индустрию развлечения и пустого времяпровождения. При этом к собственно человеческим потребностям эта бурная экономическая активность имеет слабое отношение. Чтобы продать ненужную вещь нужно сначала создать ненужную потребность - то есть желание...

32:48

Развернуть

Подборки

Всего 156

Популярные книги

Всего 1K

Новинки книг

Всего 340