Сначала скажите нет. Технологии ведения переговоров которые профессионалы хотели бы от вас скрыть
Джим Кэмп
Лучшая рецензия на книгу
10 января 2024 г. 06:36
115
3 Ведите записи на переговорах!
Только так вы научитесь внимательно слушать. Приходите на переговоры с чистой головой. Перед переговорами изучайте противника, вы должны знать отнёс как можно больше. Не приходите на переговоры с позитивными убеждениями или негативными. Сначала скажите нет. Быстрое согласие на условия скорее всего повлечёт обман. Заставьте ломать противника что он в порядке, что он умнее вас. Нужно найти боль противника и показать ее ему.
Оригинальное название: Start with No: The Negotiating Tools That the Pros Don't Want You to Know
Дата написания: 2002
Перевод: Анна Стативка
Кураторы
Рецензии
Всего 4610 января 2024 г. 06:36
115
3 Ведите записи на переговорах!
Только так вы научитесь внимательно слушать. Приходите на переговоры с чистой головой. Перед переговорами изучайте противника, вы должны знать отнёс как можно больше. Не приходите на переговоры с позитивными убеждениями или негативными. Сначала скажите нет. Быстрое согласие на условия скорее всего повлечёт обман. Заставьте ломать противника что он в порядке, что он умнее вас. Нужно найти боль противника и показать ее ему.
24 ноября 2022 г. 11:52
816
5 Библия успешного переговорщика
О чём книга? Книга рассказывает, как вести переговоры: что говорить, а что нет, как себя подать, как добиться нужного результата и противостоять давлению или манипуляциям.
Чему научит? Научит понимать психологию переговоров, причины и следствия разных слов и поступков. Большой плюс в том, что книга Кемпа — это не просто набор приёмов, а именно объяснение психологии ситуаций. Это помогает не вести реальные переговоры с помощью заранее подготовленных или заученных фраз, а осознанно управлять процессом.
Как применить в жизни? В книге нет заданий или тестов после глав, но автор приводит множество примеров в тексте, поэтому единственный способ научиться использовать приёмы Кемпа — прочитать, понять, законспектировать и внимательно следить за собеседниками на реальных переговорах, подмечать…