22 августа 2019 г. 21:17

3K

5 Очень помогла

нашла эту книгу по отзывам уже даже не помню где, вроде какой-то блогер в инсте советовал. ну я его мнению доверяю, поэтому решила купить и прочитать - и что в итоге? в итоге книга не просто понравилась, но я еще и на своем сайте https://seo-unicorn.ru/ применила пару-тройку фишечек оттуда))

1 ноября 2017 г. 17:43

2K

4 Почувствуй наш дизайн

– Зачем Библию печатают шрифтом похожим на рукописный? – Для чего компания Apple создаёт лампочку на устройстве, которая мигает в такт дыхания пользователя? – Как превратить сайт в человека?

Всё это написано в этой небольшой книжке, которая читается легко и интересно. В первую очередь она будет полезна веб-дизайнерам, а так же интернет маркетологам и smm-менеджерам.

Информация в книге актуальна на сегодняшний день (2k17), хотя опубликована 5 лет назад.

Рекомендую тем, кто развивается как специалист в вебе. Остальные об этой книге вряд ли узнают.

2 марта 2015 г. 18:27

1K

4

Прочитал книгу по совету коллеги-дизайнера, которому она очень понравилась. Он советовал обратить внимание на "Эмоциональный веб-дизайн" еще и из-за автора. Ведь Аарон - ведущий дизайнер MailChimp.com, которым вдохновляются многие дизайнеры/проектировщики как ярким примером качественного и успешного SaaS-решения.

Что касается книги, то особого впечатления она не произвела. :(

Да, написано легко и живо. Каждый описанный принцип подкрепляется историями успеха реальных команд и продуктов. Но вместо реального учебного материала или пособия по использованию, получилось нечто вроде оды эмоциям. Типа "смотрите как клево получается, когда мы начинаем общаться с клиентами на эмоциональном уровне!".

Конечно, круто! Только вот прочитав один лишь "Эмоциональный веб-дизайн", у вас вряд ли это…

Развернуть

18 апреля 2013 г. 14:41

936

5

Основным достоинством данной книги является то, что она выстроена на основе реальных примеров сайтов. Читается легко и быстро.Рассматриваются кардинально разные подходы к дизайну, их плюсы и минусы, а также реальные выгоды, которые получили владельцы сайтов использовав их у себя. Аарон Уолтер, автор книги, является дизайнером в известной и успешной компании Mailchimp.

2 декабря 2012 г. 15:16

885

3

Книгу вполне безболезненно можно ужать до статьи.

21 августа 2012 г. 12:35

651

5

Эмоционально окрашенные события гораздо дольше хранятся в памяти и вспоминаются более детально, чем нейтральные.

Помимо того, что интерфейс должен быть функциональным, надежным и удобным, он должен также доставлять удовольствие пользователям. Уолтер дает практические советы как этого добиться и приводит довольно интересные примеры, которые сразу же хочется опробовать.

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 771

Новинки книг

Всего 241