Звездный табор, серебряный клинок
Юлий Буркин
В книжке есть всё — и любовь к прекрасной девушке, и борьба за свободу родины, и злые инопланетяне, и героические поступки, и самопожертвование.
Лучшая рецензия на книгу
18 декабря 2015 г. 14:28
56
2.5 Рождённый ползать, ломать не строить.
Главного героя, генетического потомка царской династии Романовых, в момент гибели похищают люди из будущего. И начинается круговерть с борьбой за трон России, цыганами, оборотнями, красивой любовью и т.д. и т.п. Космоопера примерно в стиле Берроуза, Нормана, Гамильтона. Но именно что примерно. По-моему, тут всё даже ещё проще, всё делается нахрапом, с кучей жуткого везения и невероятных удач и совпадений. Эмоции и чувства слащавые и показушные. Почти что мыльная опера, перенесённая в космос. Хотя... кто-то скажет, что это красивая наивная и романтичная сказка... Читать, конечно же, можно. В принципе, неплохой отдых для чтения с выключенными мозгами. Лично по мне - так очень средненький романчик. Даже в качестве отдыха предпочитаю книги с более серьёзным отношением автора к сюжету.
Форма: роман
Первая публикация: 2002
Жанры: Отечественная фантастика, Научная фантастика
Теги: Буркин, ФантастикаВсе теги
Рецензии
Всего 118 декабря 2015 г. 14:28
56
2.5 Рождённый ползать, ломать не строить.
Главного героя, генетического потомка царской династии Романовых, в момент гибели похищают люди из будущего. И начинается круговерть с борьбой за трон России, цыганами, оборотнями, красивой любовью и т.д. и т.п. Космоопера примерно в стиле Берроуза, Нормана, Гамильтона. Но именно что примерно. По-моему, тут всё даже ещё проще, всё делается нахрапом, с кучей жуткого везения и невероятных удач и совпадений. Эмоции и чувства слащавые и показушные. Почти что мыльная опера, перенесённая в космос. Хотя... кто-то скажет, что это красивая наивная и романтичная сказка... Читать, конечно же, можно. В принципе, неплохой отдых для чтения с выключенными мозгами. Лично по мне - так очень средненький романчик. Даже в качестве отдыха предпочитаю книги с более серьёзным отношением автора к сюжету.